Прошлый год мы все прожили под лозунгами “дефицит” и “контрафакт”: нефть дорожала, нефть становилась поддельной. Всевозможные “разливайки” массово продавались в различных торговых точках, а цены на продукцию под российской маркой, представленную в фирменных магазинах, резко выросли. Люди были вынуждены экспериментировать, а затем столь же вынужденно взрывать в Интернете те или иные названия, зачастую даже не проверяя, оригинальные они или некий “мытищинский коктейль”.

Но в 2023 году ситуация начинает кардинально меняться: отечественные производители масла решают проблему, резко улучшая качество и снижая ценовые аппетиты, а на прилавках начинают появляться новые импортные наименования. Появились турецкие, китайские и корейские продукты.
Традиционный подход – изучение отзывов коллег в автомагазине – не дает точной оценки: кому-то нравится, кому-то нет. Названия и маркировки постоянно меняются, как в калейдоскопе.
Торгово-промышленная палата и ее филиал АНО “Союзэкспертиза” провели масштабное исследование, результаты которого внимательно изучил портал “АвтоВзгляд”. Первое, что привлекло внимание, – географическое расположение официальных поставок масла: несмотря на санкции, японские и южнокорейские производители продолжают поставки.

В независимой сертифицированной лаборатории был проведен ряд испытаний по анализу физико-химических показателей, определяющих эффективность параметров качества масла по международной классификации. В ходе испытаний эксперты проверяли щелочность, температуру застывания, коэффициент испарения, температуру вспышки, индекс вязкости и другие важные параметры.
Большинство наших машин – подержанные, ведь средний возраст отечественного автопарка приближается к 15 годам. Учитывая климат в нашей стране, масло 5W-40 – самый желанный и популярный выбор.

Для того чтобы выбрать качественный продукт, защищающий двигатель автомобиля от износа, современным российским автовладельцам часто приходится обращаться к “матрице” и погружаться в процесс сравнения характеристик представленных на рынке моторных масел с международными стандартами.
Отрадно, что в этом нам помогают многие отраслевые и независимые экспертные организации страны, давая возможность узнать внутренности масляного бака перед покупкой и, самое главное, перед заливкой в двигатель.
Читать также: В России набирают популярность кражи авто с помощью монеты
Читать также: Как работает автопилот в электрокаре Xiaomi SU7 (Видео)
Читать также: Скорая китайская помощь в восстановлении российского автопрома
Читать также: Российские специалисты разработали остекление для кабины машиниста “Ласточки”
Читать также: Renault Duster 2024 – это новая платформа и новые моторы
Читать также: В Россию привезли партию Peugeot 207i, цены приятно удивят