Второе поколение Duster в России появилось поздно, продавалось всего год и остается очень редким на наших дорогах. Третьего поколения Duster, похоже, вообще нет на горизонте. А жаль, ведь этот некогда великолепный бюджетный кроссовер претерпел множество изменений.
Преемственность прослеживается в “дутых” крыльях и широких, неокрашенных защитных накладках. Новые светодиодные источники света и Y-образные фары придают Duster более современный вид. Длинный горизонтальный капот визуально придает автомобилю жесткость. Массивные накладки на бамперы окрашены в единый цвет, и царапины от бездорожья не омрачат их внешний вид.
Габариты автомобиля остались практически неизменными. Переход на платформу CMF-B привел к более рациональному распределению пространства внутри автомобиля. В результате коленное пространство для задних пассажиров увеличилось на 30 миллиметров, а объем багажника вырос до 472 литров.
Интерьер современен и прост. В самой младшей комплектации есть док-станция для смартфона, которая будет выполнять функцию медиацентра. В более богатой версии появится 10-дюймовый экран с обновлениями “по воздуху”, поддержка Android Auto и Apple CarPlay, а также навигация с отображением пробок. Центральная консоль слегка развернута к водителю. Здесь есть цифровая панель приборов и стандартный держатель для мобильного телефона.
В связи с “зеленой” повесткой дня в Европе автомобиль больше не предлагается с дизельным двигателем. Базовый двигатель – 100-сильный трехцилиндровый с турбонаддувом. Он может работать на бензине и пропане, а общий запас топлива составляет 100 литров на 1 300 километров.
Топовая модель работает как гибрид. Двигатель 1.6 (94 л.с.) выдает 140 л.с. при поддержке электромотора (49 л.с.). Емкость батареи составляет всего 1,2 кВт/ч. Трансмиссия – робот, переключающий передачи через кулачковое сцепление. Это единственная версия с двумя педалями, остальные поставляются только с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Автомобиль среднего уровня оснащен трехцилиндровым двигателем 1.2 с турбонаддувом мощностью 130 лошадиных сил. Он также имеет 48-вольтовый стартер-генератор и аккумулятор емкостью 0,8 кВт/ч. Благодаря гибридной надстройке можно добиться экономии топлива до 10 процентов. В свою очередь, Duster с этим мотором – единственная модель, которую можно заказать с полным приводом. Последний имеет пять алгоритмов работы.
В общем, полимеризация – не то, что нам нужно. Но автомобиль интересный.
Читать также: Российские специалисты разработали остекление для кабины машиниста “Ласточки”
Читать также: В России набирают популярность кражи авто с помощью монеты
Читать также: В Россию привезли партию Peugeot 207i, цены приятно удивят
Читать также: Необычный Ford Mustang, на самом деле это Honda Accord
Читать также: В Россию привезли современный седан Hyundai, который легко заменит Camry и Passat
Читать также: Кот провел 4 дня в запертом Mitsubishi в Москве (видео)
Читать также: Как работает автопилот в электрокаре Xiaomi SU7 (Видео)
Читать также: Скорая китайская помощь в восстановлении российского автопрома