В 2023 году на российском рынке наблюдается значительное оживление после ухода западных компаний (а также некоторых японских и корейских).
Китай потянулся в Россию, не только заполняя пустующие шоу-румы своими автомобилями, но и заброшенные заводы. Особенно отличился калининградский “Автотор”, которому помогали сразу несколько партнеров из Китая.
Одним из первых китайских брендов, которому удалось спасти заброшенный завод в России, стал Kaiyi, созданный в 2014 году компанией Chery и двумя китайскими государственными фондами для продажи ребрендированных моделей Chery в Китае под этим именем. Компания стала первым производственным партнером “Автотора” и начала выпуск седана E5.
Читать также: В России набирают популярность кражи авто с помощью монеты
Читать также: Как работает автопилот в электрокаре Xiaomi SU7 (Видео)
Читать также: “Это приговор”: некачественный антифриз для автомобиля
Читать также: Российские специалисты разработали остекление для кабины машиниста “Ласточки”
Читать также: Renault Duster 2024 – это новая платформа и новые моторы
Читать также: В Россию привезли партию Peugeot 207i, цены приятно удивят
Читать также: В России появится новая версия кроссовера Omoda C5