Раньше в поездах использовалось стекло иностранного производства, но теперь отечественная компания “ОНПП Технология”, принадлежащая Ростехнологиям, представляет результаты своей уникальной разработки.
Боковое остекление состоит из герметичных стеклопакетов, которые не нагреваются от солнечных лучей в жаркое время года и не пропускают холод зимой. Внешняя сторона изделия выполнена из прочного трехслойного силиката, который выдерживает столкновения с летающими объектами на скорости до 100 километров в час.
Генеральный директор ОНПП “Технология” Андрей Силкин отметил, что отечественное решение полностью отвечает всем требованиям, предъявляемым к стеклу в купе машиниста электропоезда “Ласточка”.
Предприятие готово приступить к серийному производству продукта, что является важным шагом на пути импортозамещения и развития российской промышленности.
Читать также: В Россию привезли партию Peugeot 207i, цены приятно удивят
Читать также: В Россию привезли современный седан Hyundai, который легко заменит Camry и Passat
Читать также: Пять долговечных автомобилей с пробегом по цене до 250 тыс. рублей
Читать также: АвтоВАЗ нашел способ электрифицировать внедорожник Lada Niva и модель Vesta
Читать также: В новом поколении итальянский хэтч Lancia Ypsilon породнился с моделями Opel и Peugeot
Читать также: В России резко подешевел единственный седан “Москвич”