Флоридский стартап Lufthansa совместно с eFrancisco Motor Corporation планирует построить летающий автомобиль с рядом необычных решений. Это будет минивэн, к которому можно “пристегнуть” пропеллеры. Вход-выход будет осуществляться через переднюю стенку, а силовая установка будет водородной, пишет New Atlas.
Большинство летающих автомобилей вертикального взлета и посадки (eVTOL) сегодня строятся с электродвигателями. Компания выбрала водородные топливные элементы; подробностей пока мало, но компания раскрыла основные характеристики, включая дальность полета до 483 километров и максимальную скорость 354 км/ч.
Пропеллеры и крылья, судя по всему, будут съемными. В повседневной жизни это простая машина для дорог общего пользования. При необходимости “авиационная” часть с шестью пропеллерами может быть установлена за считанные минуты.
Судя по опубликованным эскизам, передняя стенка кузова используется для входа и выхода. Серийно с подобным решением выпускался только микрокар Isetta, но сегодня, если автомобиль задумывается как автопилот, то обычные блоки управления не нужны, и передняя часть получается свободной.
Пока у Luftcar нет даже финансирования, но авторы проекта планируют его развивать.
На этой неделе Китай объявил розничную цену летающего автомобиля EHang, который ранее был лицензирован для работы в качестве воздушного такси. Для частных покупателей он будет стоить 2,39 миллиона юаней. По текущему курсу это эквивалентно 30 миллионам рублей.
Читайте также: В России запустили производство 6-цилиндровых турбодизелей повышенной мощности (ЯМЗ-537)
Читайте также: “Таких было всего пять”: на продажу выставили редчайший автобус КАвЗ на базе ЗИЛа
Читайте также: Легендарная «Нива» получит радикальное изменение, два трансмиссионных рычага в салоне
Читайте также: Частный дилер в России предлагает рамный BAIC BJ40 второго поколения за 4,2 млн рублей
Читайте также: АвтоВАЗ принял решение отправить дилерам новые Lada Granta Club с медиасистемой