За последние несколько лет появилось удивительное разнообразие фургонов, вахтовиков и автобусов на шасси ЗИЛ, но, как правило, тираж каждой конкретной модели (особенно если она не была заводской) был очень мал. У нашего героя дня было пять (!) экземпляров – вот автобус КАВЗ-422990.
Полноприводный автомобиль КАВЗ с таким индексом был представлен в 1998 году. Автобус базировался на шасси ЗИЛ-433422 производства завода УАМЗ.

От предыдущей модели автобус отличался полноценным 26-местным седаном – индекс модификации зависел от используемого двигателя. У КАвЗ-422990 под капотом установлен дизельный двигатель ЗИЛ-0550.40, у КАвЗ-422991 – карбюраторный ЗИЛ-5081.10.
Но на экземплярах, выставленных на продажу, стоит другой двигатель, так как есть пометка ПТС – дизель V8 КАМАЗ. А передний ведущий мост был заменен на обычную балку.
Возможно, что кроме этого автобуса существует еще только один, который работал на предприятии “Тюменнефтегеофизика” в Тюмени. И этот трудяга 2001 года выпуска находится в Ниагане, Ханты-Мансийский автономный округ. Владелец просит за него 580 000 рублей.
Читайте также: В России запустили производство 6-цилиндровых турбодизелей повышенной мощности (ЯМЗ-537)
Читайте также: Легендарная «Нива» получит радикальное изменение, два трансмиссионных рычага в салоне
Читайте также: Частный дилер в России предлагает рамный BAIC BJ40 второго поколения за 4,2 млн рублей
Читайте также: АвтоВАЗ принял решение отправить дилерам новые Lada Granta Club с медиасистемой