Дмитрий Рогов, основатель компании RogovMobile, говорит, что проблемы с ликвидностью на вторичном рынке связаны в основном с моделями, которые не были популярны в России в прошлом.

“Автомобили, которые ранее были непопулярны на российском рынке, нужно продавать как можно быстрее. Например, Genesis G70 – отличный автомобиль, активно используемый в каршеринге, но совершенно непопулярный на российском рынке. То же самое можно сказать и о некоторых внебюджетных моделях Kia Stinger, Citroen (Франция), Peugeot и Renault – они нам не нравятся”, – отметил Рогов.
По словам эксперта, это касается и автомобилей, конструктивно схожих с моделями Nissan и Mitsubishi, которые более популярны в России, но продаются под французским брендом в рамках сотрудничества между автоконцернами.

“Peugeot 4007 – это такой кроссовер, идентичный Mitsubishi Outlander, но его сложно перепродать. Люди не хотят его классифицировать. Если Peugeot – то нет смысла его покупать”, – говорит Рогов.
Что касается Renault, то европейские модели – Laguna и Renault Koleos (на базе Nissan), поставляемые из Южной Кореи, – находятся под угрозой неликвидности. Также сложно перепродать автомобили Samsung, которые активно ввозятся в Россию через параллельный импорт.

“Машины Samsung заказывают, потому что они недорогие, но в будущем такие автомобили будет сложно перепродать в России. Мало того, что нам не нравится сам бренд Renault, так еще и здесь аналогичные автомобили Renault выпускаются под совершенно незнакомым для россиян брендом”, – заключил Рогов.
Читать также: ДосадныЕ “фишки” китайских автомобилей, которые раздражают их владельцев
Читать также: Возрожденная “Волга” получит абсолютно современный облик