Top.Mail.Ru
0.3 C
Москва
Воскресенье, 25 февраля, 2024

Автодилер и Volkswagen не поделили права на машины

More articles

Немецкий автодилер попал в сложную ситуацию, решив импортировать 22 автомобиля Volkswagen ID.6 из Китая. Более того, иск против дилера подал сам Volkswagen.

Предприниматель Григорий Брудный решил импортировать электромобили ID.6 из Китая, где цены на машины гораздо ниже. Машины он приобрел вполне легально у китайской компании VW-FAW.

Интересно, что в Германии эта модель не продается, хотя она похожа на ID.4, но с более длинной колесной базой и третьим рядом сидений для семи человек. Модель доступна в двух вариантах: ID.6 X и ID.6 Crozz.

В Китае ID.6 стоит от 259 888 юаней (33 700 евро), а в Германии ID.4 с более короткой колесной базой – от 40 335 евро. Так что это могло бы быть выгодным предложением, даже с учетом стоимости доставки.

https://www.zr.ru/content/news/951859-volkswagen-i-diler-ne-podelili/

Однако Volkswagen оспорил действия дилера и принял меры по временному запрету на рекламу автомобиля. В итоге суд постановил конфисковать автомобиль, и теперь Volkswagen требует его уничтожить.

Volkswagen утверждает, что автомобили, произведенные в Китае, не соответствуют стандартам безопасности и требованиям, предъявляемым к автомобилям, продаваемым в Европе. Однако г-н Брудни утверждает, что приобретенный им автомобиль было несложно подготовить к продаже, поскольку ID.6 аналогичен модели, продаваемой в Германии. После нескольких модификаций и обновлений программного обеспечения немецкие транспортные власти были готовы сертифицировать автомобиль.

Теперь дилер платит значительную сумму денег за хранение автомобиля и намерен обжаловать решение суда. Брудный утверждает, что Volkswagen хочет таким образом пресечь попытки импорта автомобилей китайского производства, поскольку увеличение числа покупателей может нанести финансовый ущерб компании.

Однако предприниматель вряд ли одержит победу, поскольку прецедент уже есть. В 2021 году немецкий суд вынес решение в пользу Hyundai Motor по аналогичному делу, связанному с импортом автомобилей южнокорейской компании для перепродажи в одной из стран Восточной Европы, не входящих в ЕС. Автопроизводитель опирался на закон о товарных знаках, чтобы заблокировать продажу импортированных автомобилей.

Читайте также: Концерн АвтоВАЗ утвердил решение укомплектовать Lada Niva подушками безопасности

Читайте также: В России дилерские центры резко снизили цены на новые иномарки

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisement -spot_img

Latest