Top.Mail.Ru
10.4 C
Москва
Суббота, 13 апреля, 2024

Официальные дилеры отказались чинить «серые» машины

More articles

“Серые” автомобили можно ремонтировать только у “серых” дилеров. С проблемами начали сталкиваться и владельцы автомобилей, ввезенных в Казахстан по параллельному импорту. В частности, владельцы Exeed LX, купленных в Казахстане, не могут решить проблему ремонта автомобиля в официальных представительствах марки, даже за свой счет.

Москвич Дмитрий рассказал редакции Business FM о проблемах с ремонтом “серого” автомобиля Exeed LX. По словам владельца, проблемный автомобиль был куплен в Казахстане и ввезен в Россию частным лицом.

Автомобиль был поставлен на учет у официального дилера. Кроссовер сертифицирован для рынка Евразийского экономического союза и оснащен глобальной навигационной спутниковой системой на орбите. Автомобиль облагается налогом на остаточную стоимость. Автомобиль зарегистрирован в России.

После покупки автомобиля владелец хотел обслуживать его у официального дилера и первые два раза проходил техобслуживание в Borishof. Неожиданно отказала камера в левом зеркале заднего вида. Когда Дмитрий записался на диагностику, ему отказали, сославшись на то, что не могут “пробить” VIN-код автомобиля.

https://quto.ru/journal/news/oficialnye-dilery-otkazyvayutsya-chinit-serye-mashiny-26-01-2024.htm

Дилер объяснил это тем, что автомобиль находится на параллельном импорте. После этого владелец обратился в официальное представительство марки, где также заявили, что официальный дилер Exeed не может обслуживать “серые” автомобили.

Получается парадоксальная ситуация: параллельный импорт разрешен, а обслуживание таких автомобилей запрещено.Дмитрий оставил заявление в дилерском центре с просьбой предоставить письменное объяснение причин отказа в обслуживании. Ответ пока не получен.

Автомобильный юрист Сергей Радько пояснил источнику, что дилеры действительно имеют право отказать в обслуживании за наличные. По словам эксперта, в случае поломки автомобиля претензии можно предъявить продавцу, импортеру или уполномоченному органу.

При этом продавец и импортер находятся за границей. Ремонтировать автомобиль могут только уполномоченные организации автопроизводителя. Факт параллельного импорта ничего не меняет.

Дилер может отказаться от платного обслуживания, так как эта услуга не является публичной: компания не обязана предоставлять ее каждому обратившемуся. Сергей Радько считает, что такими действиями россиян склоняют к покупке “белых” автомобилей в рамках борьбы с параллельным импортом. Эту борьбу ведут компании, которые сами официально выходят на российский рынок.

Кстати, эксперты подсчитали стоимость ремонта “китайских” автомобилей после аварии. Результаты показали, что отремонтировать автомобиль, произведенный в “Китае”, гораздо дороже, чем продукт российского автопрома.

Читайте также: За самовольную замену этих деталей авто грозит арест и штраф

Читайте также: Обанкротился крупнейший дилер, владевший 80 автосалонами в Китае

Читайте также: В Ульяновске шинный завод Bridgestone перезапустят под новым брендом

Читайте также: Мастерская MetalHeartGarage из внедорожника УАЗ «Хантер» сделает мощный пикап

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisement -spot_img

Latest