В России электромобили могут обогнать дизельные автомобили. Китайский бренд Zeekr компании Geely продал больше всего электромобилей: 3 741. Стоит также отметить, что все автомобили импортируются в “сером” цвете. В российскую линейку входят три модели, самая доступная из которых стоит 4 миллиона рублей.
На втором месте оказался Volkswagen: 2103 покупателя проголосовали за немецкие аккумуляторные автомобили (обычно их производят в Китае). В списке самых популярных марок электромобилей в 2023 году лидирует отечественный Evolute, продажи которого составили 2 028 единиц.
Портал 110KM.RU отмечает, что по итогам прошлого года наши соотечественники купили 32 325 дизельных автомобилей. С одной стороны, это число более чем в два раза превышает количество аккумуляторных моделей. С другой стороны, продажи автомобилей на тяжелом топливе снижаются, а “зеленых” моделей – неуклонно растут.
Стоит отметить, что на российском рынке уже прочно доминируют китайские автопроизводители, которые традиционно не любят дизельные двигатели. Только марка Tank взяла на себя обязательство выпустить внедорожник с дизельным двигателем, а флагманский Haval H9 оснащается дизельным двигателем.
Тем временем в России воруют кабели для зарядки электромобилей. Торопливые люди быстро придумали способ обмануть цветной металл: достаточно дождаться окончания зарядки, автомобиль сам “отпустит” и дорогие медные кабели можно будет вытащить по своему усмотрению.
Читайте также: За самовольную замену этих деталей авто грозит арест и штраф
Читайте также: Обанкротился крупнейший дилер, владевший 80 автосалонами в Китае
Читайте также: В Ульяновске шинный завод Bridgestone перезапустят под новым брендом
Читайте также: Мастерская MetalHeartGarage из внедорожника УАЗ «Хантер» сделает мощный пикап