Редчайший электромобиль Ока ВАЗ-1111Е, входивший в тестовую партию из 20 машин, выпущенных АвтоВАЗом, менее чем за год подешевел буквально вдвое. Как выяснили “Автоновости дня”, если в январе продавец выставил на уникальный автомобиль 1995 года выпуска ценник в 18 000 000 рублей, то уже в декабре цена упала до 9,9 миллиона рублей.

По всей видимости, столь высокая цена все же обусловлена историей и небольшим количеством выпусков модели, которая не пошла в серию из-за высокой стоимости и отсутствия спроса на электромобили на российском рынке.
Автомобиль был построен на платформе обычной “Оки” ВАЗ-1111, но вместо бензинового двигателя на нем стоял электромотор PT-125 мощностью 34 л.с. и максимальной скоростью 90 км/ч.
В салоне этой “Оки” установлена оригинальная комбинация приборов (пара вольтметров вместо указателей уровня бензина и температуры антифриза), а питание осуществляется от никель-кадмиевых аккумуляторов, которые разделены на три блока: под капотом, в багажном отделении и под задним сиденьем.
Зарядка электромобиля “Ока” от домашней сети занимает около 8 часов. На одной зарядке он может проехать около 110 километров. В комплекте с автомобилем продавец предоставил конструкторскую документацию на машину, которую АвтоВАЗ передал в соответствующую научно-исследовательскую организацию.
Читать также: Tesla отзовет более 2 млн электромобилей для обновления системы Autosteer
Читать также: Самые надежные подержанные иномарки до полумиллиона рублей
Читать также: В России набирают популярность кражи авто с помощью монеты
Читать также: “Это приговор”: некачественный антифриз для автомобиля
Читать также: У чешской марки Skoda Octavia будет чуть более агрессивная внешность, появится новая мультимедийная система