Top.Mail.Ru
0.7 C
Москва
Воскресенье, 25 февраля, 2024

3 необычные машины из СССР, которые от нас скрывали

More articles

С началом реформ в СССР инженеры-автомобилисты получили возможность реализовать свои конструкторские идеи. Это стало настоящим прорывом в концептуальном проектировании советских автомобилей.

В период поздних реформ разрабатывались не только концепт-кары. Отечественные автодизайнеры не оставили без внимания и грузовой транспорт: стали появляться концептуальные грузовики.

Настоящий фурор произвело появление в 1988 году переднеприводного грузовика МАЗ-2000 с независимой подвеской. Грузовик имел длину 14,9 метра и был оснащен кабиной авангардного для того времени дизайна. Под кабиной был установлен горизонтально расположенный двигатель MAN.

Концепция конструкции была такова, что силовой модуль можно было установить на любую ось. Кроме того, можно было устанавливать грузовые отсеки различной вместимости и длины.

Также в 1988 году модернизированный МАЗ-2000 был представлен на автомобильной выставке в столице Франции и получил название “Перестройка”, что соответствовало эпохе. Уникальность этого грузовика заключалась не только в оригинальном дизайне кузова. Когда грузовик поворачивал за угол, в сторону уходила только нижняя часть. Сама кабина оставалась прямой.

Всего было выпущено два концептуальных МАЗа, которые в дальнейшем были модернизированы. К сожалению, идея “МАЗ Перестройка” не получила развития, и работа инженеров переключилась на более традиционные модели.

Сегодня автомобиль “МАЗ Перестройка” можно увидеть на постаменте возле Минского автомобильного завода.

ЗИЛ-133 – одна из таких редких и красивых модификаций. Однако эта модель не так хорошо запомнилась, как ее прародитель, традиционный ЗИЛ-130. Конечно, любители грузовиков с завода имени Лихачева помнят автокраны, пожарные машины и различные другие трехосные конверсии с повышенной грузоподъемностью. Но далеко не все знают о существовании тягача ЗИЛ.

Тем не менее, такая модель существовала, и это был первый вариант проекта ЗИЛ-133. Первым стал ЗИЛ-133Б, построенный в 1962 году.

Он предназначался для буксировки полуприцепа полной массой 19 тонн и грузоподъемностью 15 тонн.

Посмотрите видео, чтобы узнать больше о тягаче ЗИЛ и о том, почему эта модель не была разработана:

В 1973 году был выпущен уникальный УАЗ-452К, но автомобиль не дожил до наших дней.

Легендарный внедорожник дважды модифицировался: один раз как фургон, вмещающий 16 человек, а второй – как грузовик.

Трехосный УАЗ-452К выпускался в двух вариантах: 6х6 или 6х4, и один с двухступенчатой коробкой передач.

Серийное производство “Буханки” с колесной формулой 6х6 не было налажено из-за технических проблем, выявленных в ходе испытаний. Трехосная “Буханка” потеряла свою проходимость из-за возросшей массы. Увеличился и расход топлива. Возросли сложности с обслуживанием из-за сложности конструкции автомобиля. Увеличилась и стоимость автомобиля.

По этим причинам УАЗ отказался от серийного производства трехосной “Буханки”.

Однако спустя 20 лет результаты разработки УАЗ-452К были использованы в Грузии в качестве внедорожника “Медея”. Автомобиль предназначен для горных спасателей и оснащен аварийно-спасательным оборудованием.

Читать также: Tesla отзовет более 2 млн электромобилей для обновления системы Autosteer

Читать также: Самые надежные подержанные иномарки до полумиллиона рублей

Читать также: В России набирают популярность кражи авто с помощью монеты

Читать также: “Это приговор”: некачественный антифриз для автомобиля

Читать также: У чешской марки Skoda Octavia будет чуть более агрессивная внешность, появится новая мультимедийная система

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisement -spot_img

Latest