Среди огромного количества китайских кроссоверов легко запутаться и выбрать не самый удачный экземпляр, но не стоит забывать о качественных и проверенных кроссоверах, поставляемых на наш рынок в рамках режима параллельного импорта.
Эксперт «За рулем» Сергей Зиновьев публикует более понятную подборку в плане содержания просторных кроссоверов, так как они вполне доступны на российском рынке и были когда-то популярны.

Среди прочего стоит отметить такой автомобиль, как Kia Soul. Многие наверняка слышали об этой идее от корейского автопрома, поэтому стоит поговорить о ней подробнее.
“Он позиционируется как компактвэн, иногда как хэтчбек или кроссовер. При длине 4195 мм и клиренсе 180 мм он близок к Tacua, но значительно выше. Цена практически такая же – от 2,5 млн рублей. Происхождение конкретного экземпляра можно понимать как трансфер. В декабре в Казахстане начали собирать обновленную модель с «североамериканским» дизайном. Знакомые нам атмосферные моторы 1.6 (123 л.с.) и 2.0 (150 л.с.) сочетаются с гидромеханическим автоматом. Скорее всего, такие автомобили выпускались там же или в Южной Корее. В Китае выпускается версия 1.6 с вариатором, дизайн передка тоже другой. Ее выпускает СП Dongfeng-Kia. Не нужно быть пророком, чтобы предположить, что автоматическая версия предпочтительнее – каким бы ни был вариатор, он уступает в надежности и ресурсе. На данный момент Soul предлагается в различных комплектациях, но самая простая не так уж и проста: легкосплавные диски, 10,25-дюймовый дисплей, подогрев руля и сидений, куча электроники и т.д.”,- поделился эксперт.
Читайте также: Дилеры привезли в Россию новые кроссоверы Skoda Karoq по цене от 3,2 млн рублей
Читайте также: В Россию вернулся легендарный европейский кроссовер по приятной цене
Читайте также: “Обдираловка клиентов продолжается”: Корейский автопроизводитель Hyundai начнет брать плату за популярные опции
Читайте также: Владелец сети дилерских центров рассказал, куда исчезают непроданные машины