Top.Mail.Ru
17.4 C
Москва
Среда, 29 мая, 2024

“Обдираловка клиентов продолжается”: Корейский автопроизводитель Hyundai начнет брать плату за популярные опции

More articles

Hyundai введет платные подписки на некоторые функции в своих автомобилях. Так, за определенную плату можно будет активировать подогрев сидений или настроить работу камер и датчиков.

Таким образом, южнокорейский автопроизводитель пошел по стопам своих конкурентов BMW и Audi, которые объяснили, что, продавая автомобили таким образом, они хотят стать ближе к своим клиентам.

Новинку оценил автомобильный эксперт Артем Бабцов. По его словам, вслед за Audi и BMW другие компании также взяли время на наблюдение за реакцией покупателей на платную опцию.

https://www.zr.ru/content/news/955477-obdiralovka-klientov-prodolzhae/

«С финансовой точки зрения это чистая глупость, потому что люди привыкли к тому, что базовые опции в автомобиле предустановлены, а здесь нужно доплачивать, но сейчас видно, что нет существенного и заметного оттока клиентов, а значит, так или иначе, можно говорить о том, что функция подписки приживается», – говорит эксперт.

По его словам, этому примеру могут последовать и другие компании, и если раньше подобные идеи реализовывали только премиальные бренды, то теперь это автопроизводители массового сегмента. Бобцов считает, что это долгосрочная тенденция, так как она очень выгодна для автопроизводителей с финансовой точки зрения.

Официально Hyundai больше не продает автомобили в России, поэтому российские граждане наблюдают за этими нововведениями со стороны. Все перечисленные опции не будут доступны россиянам, резюмировал эксперт.

Читайте также: Дилеры привезли в Россию новые кроссоверы Skoda Karoq по цене от 3,2 млн рублей

Читайте также: В Россию вернулся легендарный европейский кроссовер по приятной цене

Читайте также: Владелец сети дилерских центров рассказал, куда исчезают непроданные машины

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisement -spot_img

Latest