Hyundai введет платные подписки на некоторые функции в своих автомобилях. Так, за определенную плату можно будет активировать подогрев сидений или настроить работу камер и датчиков.
Таким образом, южнокорейский автопроизводитель пошел по стопам своих конкурентов BMW и Audi, которые объяснили, что, продавая автомобили таким образом, они хотят стать ближе к своим клиентам.
Новинку оценил автомобильный эксперт Артем Бабцов. По его словам, вслед за Audi и BMW другие компании также взяли время на наблюдение за реакцией покупателей на платную опцию.
По его словам, этому примеру могут последовать и другие компании, и если раньше подобные идеи реализовывали только премиальные бренды, то теперь это автопроизводители массового сегмента. Бобцов считает, что это долгосрочная тенденция, так как она очень выгодна для автопроизводителей с финансовой точки зрения.
Официально Hyundai больше не продает автомобили в России, поэтому российские граждане наблюдают за этими нововведениями со стороны. Все перечисленные опции не будут доступны россиянам, резюмировал эксперт.
Читайте также: Дилеры привезли в Россию новые кроссоверы Skoda Karoq по цене от 3,2 млн рублей
Читайте также: В Россию вернулся легендарный европейский кроссовер по приятной цене
Читайте также: Владелец сети дилерских центров рассказал, куда исчезают непроданные машины