Top.Mail.Ru
0.5 C
Москва
Вторник, 3 декабря, 2024

В России в очередной раз готовят новое повышение утильсбора на автомобили

More articles

В России готовятся повысить новые лицензионные сборы на автомобили. Правительство РФ планирует в ближайшее время рассмотреть предложение комитета Госдумы по промышленности и торговле о повышении платы за использование автомобилей и специализированной техники. Об этом сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

«Мы направили предложение по защите отечественных автопроизводителей от условий демпинга со стороны иностранных компаний в части увеличения размера утилизационного сбора на автомобили, сельскохозяйственную и дорожную технику», – пояснил глава профильного комитета Госдумы Владимир Гутенев.

К слову, с инициативой планомерно повышать сбор, АвтоВАЗ выступил раньше. По мнению главы тольяттинского автогиганта, эта мера поможет стимулировать иностранных производителей инвестировать в локализацию в России. Кроме того, россияне начнут активнее покупать продукцию отечественных брендов.

https://quto.ru/journal/news/avtomobili-v-rossii-v-ocherednoi-raz-podorozhayut-13-05-2024.htm

“В целях защиты российского автопрома и производства запчастей мы предлагаем постепенно увеличивать размер сбора для легковых автомобилей, коммерческого и грузового транспорта, сельскохозяйственной, строительной и дорожной техники, автобусов и электромобилей. Для легковых автомобилей с двигателями от 1 до 2 литров желательно увеличить утилизационный сбор с 300 тысяч рублей до 550 тысяч рублей уже в этом году, а в 2025 году до 660 тысяч рублей, с перспективой повышения практически до 1 миллиона рублей в 2029 году. В связи с усилением защиты рынка импорт готовых автомобилей должен быть замещен инвестициями в отечественное производство. Больше заказов будет поступать на производство комплектующих, появятся новые технологии и рабочие места, снизится стоимость комплектующих, цены на новые автомобили упадут, и рынок будет расти”, – говорит Соколов.

Однако эксперты считают, что заградительные тарифы никак не повлияют на спрос на автомобили российского производства, поскольку отдельные линейки и ожидания покупателей совершенно разные.

Кроме того, повышение тарифов не только не будет способствовать развитию локализации производства автомобилей китайского производства в нашей стране, но и спровоцирует очередной рост цен. В первую очередь это ударит по бюджетным моделям.

Читайте также: Дилеры привезли в Россию новые кроссоверы Skoda Karoq по цене от 3,2 млн рублей

Читайте также: В Россию вернулся легендарный европейский кроссовер по приятной цене

Читайте также: “Обдираловка клиентов продолжается”: Корейский автопроизводитель Hyundai начнет брать плату за популярные опции

Читайте также: Владелец сети дилерских центров рассказал, куда исчезают непроданные машины

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisement -spot_img

Latest