Chang’an активно захватывает российский рынок: продажи выросли в 25 раз по сравнению с прошлым годом, а в российских дилерских центрах представлено полдюжины моделей. Эксперт “За рулем” Кирилл Милешкин описывает ситуацию.
Но самое необычное – это четырехкратная разница в ценах, от 2,5 до 10 миллионов рублей. Все это связано с тем, что этот заднеприводный хэтчбек может быть тандемным гибридом с 1,5-сильным двигателем, чисто электромобилем или водородным автомобилем. В первом случае автомобиль имеет мощность 218 л.с. и может проехать 1200 километров, из которых 200 километров на электротяге.
Электрическая версия имеет мощность 218 или 258 л.с. и автономный запас хода 515-705 километров. При этом она не намного дороже гибрида. Поэтому вся ответственность за ценовой потолок лежит на дорогостоящей установке на водородных топливных элементах. Его мощность также составляет 218 л.с.
Читать также: Tesla отзовет более 2 млн электромобилей для обновления системы Autosteer
Читать также: Самые надежные подержанные иномарки до полумиллиона рублей
Читать также: В России набирают популярность кражи авто с помощью монеты
Читать также: “Это приговор”: некачественный антифриз для автомобиля
Читать также: У чешской марки Skoda Octavia будет чуть более агрессивная внешность, появится новая мультимедийная система