Mercedes-Benz выпускает спортивный автомобиль SL-Class с 1954 года, и за это время модель сменила не одно поколение. Нынешнее седьмое поколение (заводской номер R232) должно появиться осенью 2021 года. В это же время спортивный автомобиль, разработанный спортивным подразделением компании, был переименован в Mercedes-AMG SL. Базовая версия Mercedes-AMG SL 43 с четырехцилиндровым двигателем дебютировала в апреле 2022 года, а теперь настала очередь топовой версии модели.
Высокопроизводительная версия Mercedes-AMG SL 63 S E оснащена подзаряжаемой гибридной силовой установкой. В ее основе лежит 4,0-литровый восьмицилиндровый двигатель M 177 twin-turbo, но мощность была увеличена с 585 л.с. (“только” SL 63) до 612 л.с., а максимальный крутящий момент – с 800 Нм до 850 Нм. Двигатель работает в паре с 204-сильным электромотором (320 Нм) на задней оси.
Суммарная мощность системы Mercedes-AMG SL 63 S E Performance составляет 816 л.с., а максимальный крутящий момент – 1 420 Нм. По мощности он уступает только четырехдверному спорткару AMG GT S E Performance, мощность которого составляет 843 л.с. Спорткар оснащен полным приводом 4Matic и девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Топовый SL разгоняется с места до 100 миль за 2,9 секунды, для сравнения, обычному SL 63 требуется 3,6 секунды. Максимальная скорость новой модели составляет 317 километров в час.
Блок PHEV также оснащен батареей емкостью 6,1 кВт-ч, которая позволяет проехать до 13 километров без подзарядки в режиме “только электричество”. Mercedes-AMG SL 63 S E Performance Edition имеет восемь режимов движения: Электрический, Battery Hold, Comfort, Smooth, Sport, Sport+, Race и настраиваемый индивидуальный режим.
Как и стандартный Mercedes-AMG SL 63, S E Performance Edition оснащается стальными пружинами, адаптивными амортизаторами, активной стабилизацией, а также карбон-керамическими тормозами и суппортами бронзового цвета, входящими в стандартную комплектацию версии PHEV. Спорткар оснащен легкосплавными дисками диаметром 20 дюймов; 21-дюймовые диски доступны за дополнительную плату.
SL 63 S E Performance оснащен активным передним спойлером: на скорости свыше 80 км/ч он выдвигается вниз на 40 миллиметров. Передний спойлер также оснащен активным передним спойлером. Он работает в паре с активным спойлером на крышке багажника (который, как отмечает компания, был перенастроен с учетом изменившихся параметров версии PHEV). Компания пока не объявила вес новой модели, но очевидно, что этот показатель выше, чем у “обычного” SL 63 (1 970 кг).
Mercedes-AMG SL 63 S E Performance появится на европейском рынке весной следующего года. Немецкий производитель пока не объявил цену. На внутреннем рынке базовый родстер SL 43 можно приобрести за 127 145 евро, SL 55 – не менее чем за 166 736 евро, а высокопроизводительный SL 63 – за 194 654 евро.
Читать также: Рестайлинговый Kia Sorento анонсирован в Узбекистане
Читать также: В России набирают популярность кражи авто с помощью монеты
Читать также: Самые надежные подержанные иномарки до полумиллиона рублей
Читать также: Запад пытается угрожать китайским автопроизводителям, работающим в России
Читать также: Tesla отзовет более 2 млн электромобилей для обновления системы Autosteer