За день до открытия Франкфуртского автосалона была разглашена самая фееричная премьера шоу – 12-цилиндровый, 900-сильный Гелендваген от Brabus. В Ботропе планируется выпустить всего 10 таких автомобилей.
Двигатель V12 под капотом кроссовера Mercedes-Benz G-Class был специально добавлен компанией Daimler, которая берет с состоятельных владельцев в три раза больше: от 21,05 миллиона рублей. Версия от знаменитого тюнинг-ателье стоит более чем в два раза дороже: 666 000 евро или 45,75 миллиона рублей по текущему курсу ЦБ РФ. 900-сильный “Гелендваген” (на 370 л.с. больше, чем у оригинального G 65) станет изюминкой стенда Brabus на выставке во Франкфурте, и вполне возможно, что запланированный тираж из десяти супервнедорожников будет распродан уже завтра.
В основе автомобиля лежит модифицированный 12-цилиндровый двигатель AMG, тот же самый, что используется в Brabus Rocket 900 Cabrio, самом быстром и мощном четырехместном кабриолете в мире, который был представлен неделю назад. Объем двигателя был увеличен с 6,0 до 6,3 литра благодаря новым поршням, шатунам и коленчатому валу, более эффективному турбокомпрессору и системе охлаждения, а также оригинальной выхлопной системе, которая издает громоподобный рев при нажатии специальной кнопки в салоне.
Пиковая мощность составляет 900 л.с. при 5 500 об/мин, а максимальный крутящий момент – 1 500 Нм при 4 200 об/мин, но для безопасности трансмиссии он ограничен электроникой до 1 200 Нм (достигается уже при 1 200 об/мин). Тюнингованный внедорожник разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды (на 1,4 секунды быстрее, чем G 65) и развивает максимальную скорость 270 км/ч (+50 км/ч). Разумеется, тормоза и электронно-управляемая подвеска были усовершенствованы в соответствии с возросшей мощностью.
Визуально Гелендваген 900 легко отличить от своего менее мощного собрата 850 Brabus. Скелетные литые диски были оснащены шинами Yokohama Advan Sport размерностью 305/35 ZR 23.
Автодом, разумеется, полностью прошит фирменной ручной строчкой Brabus, а задний диван превращен в два отдельных сиденья, между которыми установлена огромная перегородка со встроенной кофеваркой и сенсорным экраном. Багажник обрамляют удобные выдвижные ящики с отделкой из стеганой кожи, как туалетный столик в изысканном будуаре.
Один или даже несколько 900-х гелендвагенов можно было увидеть в Москве или Грозном, где местная элита была хорошо знакома с прекрасной немецкой техникой. В этом случае число 666 является очевидной необходимостью.
Читать также: Минздрав: лекарственные средства, которые не рекомендуется употреблять водителям во избежание лишения удостоверения
Читать также: Ford рано или поздно прекратит выпуск машин с ДВС
Читать также: Fang Cheng Bao готовит к рыночному дебюту свою вторую модель — флагманский внедорожник Bao 8 по цене около $70,5 тысяч