Top.Mail.Ru
0.2 C
Москва
Суббота, 24 февраля, 2024

Гиперкар Koenigsegg CC850 получил одновременно “автомат” и “механику”

More articles

Шведская марка Koenigsegg представила CC850, 1 385-сильный суперкар с уникальной коробкой передач, которая может переключаться как автоматически, так и вручную – с помощью обычной “механики” и педали сцепления.

Выпуск CC850 отдает дань уважения первой коммерческой модели компании, CC8S, которая дебютировала в этом качестве 20 лет назад. В то же время дебют новинки совпадает с юбилеем основателя и руководителя компании, на что указывает последняя цифра в ее названии. Выпуск автомобиля был определен в соответствии с возрастом Кристиана фон Кёнигсегга, то есть ограниченным тиражом в 50 единиц.

Визуально CC850 был очень похож на первый серийный автомобиль Кёнигсегга, но технически был близок к модели Jesko. Помимо прочего, он позаимствовал пятилитровый двигатель V8 с двумя турбинами, но компания использовала менее производительный нагнетатель, чтобы придать новинке сбалансированные ходовые качества. Конечно, двигатель получился менее мощным: 1 185 л.с. на обычном бензине, но на топливе E85 мощность возросла до 1 385 л.с. и 1 385 Нм. При этом автомобиль весит 1 385 килограммов.

Компания утверждает, что эта модель является самым мощным и быстрым серийным автомобилем с механической коробкой передач, но ее динамические характеристики пока не объявлены.

Уникальная коробка передач суперкара также является модифицированной версией Light Speed Transmission (LST), используемой Jesko. Однако в CC850 9-ступенчатая коробка передач с семью мокрыми сцеплениями и без синхронизаторов дополнена классическим рычагом для ручного переключения передач. Кроме того, здесь есть настоящая педаль сцепления, которую необходимо выжимать при переключении передач. Если обращаться с ней неаккуратно, автомобиль заглохнет.

Эта система известна как Koenigsegg Engaged Shift System (KESS). Рычаг переключения передач не перемещается физически, а связан с трансмиссией электронным способом. По словам представителей Koenigsegg, ощущения от вождения максимально приближены к тем, которые водитель испытывает при использовании обычной механической коробки передач.

Кроме того, благодаря электронной связи KESS выбирает оптимальное передаточное число в зависимости от выбранного режима движения. В режиме ручного управления водитель может использовать шесть передач вместо девяти, а если он хочет переключиться в режим автоматического переключения, то просто переводит рычаг в соответствующее положение.

Цена и дата начала продаж Koenigsegg CC850 будут объявлены позднее.

Читать также: В России набирают популярность кражи авто с помощью монеты

Читать также: Самые надежные подержанные иномарки до полумиллиона рублей

Читать также: “Это приговор”: некачественный антифриз для автомобиля

Читать также: У чешской марки Skoda Octavia будет чуть более агрессивная внешность, появится новая мультимедийная система

Читать также: Российские специалисты разработали остекление для кабины машиниста “Ласточки”

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisement -spot_img

Latest