Tesla утверждает, что максимальный запас хода электрического пикапа должен составлять 511 километров, но на деле он составляет всего 409 километров.
Накануне киберпикап Tesla Cybertruck был подвергнут испытаниям третьей стороной и продемонстрирован в полевых условиях. Удивительно, но он не уложился в опубликованный ожидаемый запас хода – всего 409 километров вместо ожидаемых 511 километров.
Тест проводился рано утром на гоночной трассе, чтобы минимизировать влияние трафика на итоговые показатели. Испытатели начали поездку, когда заряд батареи пикапа составлял 100 процентов, и закончили ее, когда заряд Cybertruc еще не достиг 0 процентов. В этом случае организаторам теста пришлось отбуксировать электромобиль на зарядную станцию, чтобы пополнить заряд.
Для испытаний использовалась модель пикапа с 20-дюймовыми колесами и 35-дюймовыми внедорожными шинами. Ожидается, что максимальный запас хода в таком сочетании составит 511 километров. После завершения теста с запасом хода в 409 километров оказалось, что запас хода на 21 процент меньше, чем предполагалось EPA и Tesla.
Помимо этих факторов, пикап также будет оснащен всесезонными шинами, что также может увеличить запас хода. Эта версия пикапа может проехать 547 километров на одной зарядке, поэтому ей придется соответствовать более высоким стандартам.
Читайте также: В РФ могут кардинально измениться правила продажи новых автомобилей
Читайте также: В России разом подорожали все модели Geely, список цен
Читайте также: “Подержанные «китайцы» в пролете”: вторичный авторынок России их не жалует
Читайте также: Авторынок России заполонили одноразовые автомобили
Читайте также: “Находка в сарае”: трехколесный монстр с двигателем Citroen