Top.Mail.Ru
12.2 C
Москва
Понедельник, 22 апреля, 2024

Заменить нечем: Audi A8 четвёртого поколения надолго задержится на конвейере

More articles

Нынешний флагманский седан Audi выпускается с 2017 года и, как и планировалось, прошел фейслифтинг в 2021 году. В этом году должен был состояться дебют новой электрической флагманской модели на базе концепта Grandsphere, но по разным причинам этот план был отложен на неопределенный срок, и нынешний “углеводородный” Audi A8 продолжит свою карьеру – возможно, он даже увидит еще одно полное обновление.

В настоящее время Audi A8 четвертого поколения является одной из самых старых моделей в своем классе и продается значительно меньше, чем ее основные конкуренты – Mercedes-Benz S-Class и BMW 7-Series: по данным JATO Dynamics, в 2023 году эти модели будут продаваться в Европе в количестве 9 901 и 7 234 единиц, в то время как Audi A8 – всего 3 857. Тем не менее решение о создании люксовой версии Horch для Китая на базе Audi A8L оказалось успешным, и, несмотря на высокий ценник (от 1,28 миллиона юаней или 16,1 миллиона рублей по текущему курсу), эта версия приносит доход в казну немецкого автопроизводителя – “восьмерка” не локализована в Китае, и все версии, включая Horch, собираются на заводе Audi в Неккарзульме, Германия.

По данным немецкого журнала auto motor und sport, на заводе в Неккарзульме собираются модели A4, A5 Cabriolet, A6 и A7, а также A8. К сожалению, из-за кризиса в IT-отделе материнской компании Volkswagen разработка новой платформы для электромобилей была отложена, и в настоящее время альтернативы флагманской модели нет. Кроме того, спрос на электромобили резко замедлился на мировом рынке в прошлом году, в то время как производители электрокаров ожидают лавинообразного роста. Многие компании, включая Mercedes-Benz, объявили о значительном сокращении своих программ по выпуску EV. Так же поступила и Audi, которая не спешит заменять свой устаревший A8 четвертого поколения, как сообщают немецкие коллеги со ссылкой на источники внутри компании.

Электрический преемник Audi A8 появится не раньше 2027 года, если вообще появится, но в этом случае “углеводородный” седан четвертого поколения не будет отправлен на пенсию сразу, а, скорее всего, доживет до конца века. Сейчас Audi рассматривает возможность очередной полной модернизации нынешней “восьмерки”, а это значит, что в ближайшие несколько лет она может еще раз обновить дизайн и актуализировать некоторые технические компоненты, причем не исключается даже долгожданное, хотя и бессмысленное в силу своей ограниченности, появление третьего уровня системы автопилота.

Читать также: “Мы вернемся, нацистские свиньи”: в Лейпциге сожгли автомобиль политика из “Альтернативы для Германии”

Читать также: В Самаре свадебный кортеж устроил дрифт на мемориале ВОВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisement -spot_img

Latest