Популярный минивэн Toyota Alphard прошел испытания на безопасность в Японии по методике JNCAP.

Набрав 181,78 балла из 197, он продемонстрировал высокий уровень безопасности в соответствии с протоколом испытаний, получив оценку 92 процента, или четыре звезды из пяти, но не обошлось и без нескольких неприятных сюрпризов.
Toyota Alphard почти идеально прошла тест на активную безопасность. Он всегда вовремя замедлялся и останавливался перед препятствиями и велосипедистами/пешеходами и не продолжал движение, пока препятствие не было устранено. Это касается и темного времени суток.

Toyota Alphard также преуспел в тестах на пассивную безопасность. Он продемонстрировал высокую структурную прочность кузова во всех типах ударов, предусмотренных тестом: полностью перекрывающийся фронтальный удар о жесткое препятствие, частично перекрывающийся фронтальный удар о деформируемое препятствие и боковой удар о другой автомобиль.
Все удерживающие системы автомобиля сработали должным образом, и у испытателей не возникло никаких претензий.

Однако в результате бокового удара Alphard перевернулся во время испытания, но это не было отражено в итоговом отчете, поскольку по правилам JNCAP это не считается серьезной аварией.
Alphard не получил наивысшую оценку пассивной безопасности только за фронтальное столкновение с пешеходами. Это связано с тем, что соотношение площади гибкой поверхности короткого капота и длины жестких кромок слишком мало.

JNCAP провела испытания на два типа фронтальных ударов: в 40-процентную деформируемую панель на скорости 64 км/ч и в недеформируемый барьер на скорости 55 км/ч. Alphard также был протестирован на боковые удары и на раскладывание сидений. Кроме того, испытания включали в себя боковые удары, испытания со скамейкой для сидения (имитирующие столкновения сзади), испытания на травмирование пешеходов спереди, испытания систем превентивной безопасности и систем экстренного вызова.
Читать также: Ещё одна уникальная особенность эксклюзивного купе Batur стоимостью 2 миллиона евро