В стране зафиксирован рост числа случаев мошенничества в автомобильных сервисных центрах. По словам Татьяны Овчинниковой, руководителя международной сети сервисных центров Fit Service, мошенники прибегают к подмене телефонных номеров, чтобы обмануть владельцев, отдающих свои автомобили в сервисные центры.
Эта тенденция представляет собой серьезную угрозу. Как сообщает редакция “Газеты.Ru”, эксперт считает, что власти и представители отрасли должны принять необходимые меры для борьбы с подобными случаями мошенничества и обеспечить безопасность клиентов автомобильных сервисов.
По словам Овчинниковой, далеко не все автовладельцы знают о подобных способах мошенничества. Подобно “звонку из службы безопасности банковского учреждения”, если есть сомнения, рекомендуется прекратить общение и самостоятельно позвонить на СТО.
Собеседница издания поясняет, что мошенническая схема начинается с того, что злоумышленник звонит в автосервис, выдавая себя за владельца машины, и хитростью выясняет у мастера СТО более точные данные о ремонте модели.
Мошенники могут угадать марку автомобиля по наиболее распространенным на российском рынке моделям, затем узнать номер телефона, оставленный водителем, и попросить сменить его на другой. Как правило, злоумышленник использует номер машины и публичные базы данных, чтобы найти номер телефона владельца.
Затем злоумышленник связывается с владельцем автомобиля и сообщает ему о трудностях, возникших в процессе ремонта. Когда клиент автосервиса проявляет меньше внимания, мошенник просит внести предоплату за выполненную работу по номеру телефона. После перевода денег абонент перестает появляться, рассказывает Татьяна Овчинникова.
Читайте также: ГИБДД России запретила водителям самостоятельно менять 12 деталей в автомобиле
Читайте также: “Рама, полный привод, дизель, АКП”: эксперт нашел идеальный вариант Kia Mohave в пределах 1,5 млн рублей
Читайте также: Эксперты назвали самые надежные кроссоверы в пределах 1,5 млн рублей