Top.Mail.Ru
0.6 C
Москва
Четверг, 29 февраля, 2024

Уничтожить АВТОВАЗ: китайцы хотят занять весь авторынок России

More articles

Прогнозы отечественных аналитиков по продажам легковых автомобилей на следующий год – совсем не показатель для наших китайских собратьев. Особенность китайцев в том, что они всегда готовы на одного человека превысить стандарты всего рынка.

Дело в том, что две взаимоисключающие концепции развития российского автомобильного рынка были опубликованы независимо друг от друга практически одновременно.

Агентство “Автостат”, обладающее достоверной базой данных о регистрациях новых автомобилей в России и определенными аналитическими возможностями, сделало прогноз на следующий год по итогам 11 месяцев 2023 года. Пессимистический сценарий предполагает реализацию 900 тысяч легковых автомобилей, базовый – 130 тысяч, а оптимистический – 1,48 миллиона.

Учитывая, что с января по ноябрь текущего года российские автолюбители приобрели 939 300 таких машин, результаты гадания “Автостата” на кофейной гуще выглядят приемлемыми. Однако китайские автопроизводители, судя по всему, не согласны с выводами агентства.

Опрос дистрибьюторов, дилеров и производителей показал, что компании из Поднебесной не на шутку обеспокоены своими планами продать нашим соотечественникам в следующем году 1,2 миллиона автомобилей, пишут “Ведомости” со ссылкой на презентацию группы автомобильных маркетологов и бывшего председателя Ассоциации российских автомобильных дилеров Олега Мосеева.

То есть наши китайские друзья уже планируют продавать такие объемы, которые, если учесть средние прогнозы “Автостата”, совсем не оставляют места для отечественных автопроизводителей.

Чтобы не попасть впросак и не поддаться энтузиазму наших “братьев навек”, нужно обратить внимание всего на три момента. Во-первых, средневзвешенная цена китайских автомобилей запредельна – 3,37 миллиона рублей, что никак не способствует их популярности среди нашего небогатого населения.

Во-вторых, только одна компания, Haval, имеет собственную производственную базу в России. В-третьих, глядя на успешные усилия финансово-экономического сообщества, которое сонно перебирает способы отбить у россиян желание покупать личные автомобили, вряд ли стоит рассчитывать на снижение стоимости кредитов или облегчение бремени налогов и пошлин для импортеров.

В-четвертых, рынок перестал расти по вышеуказанным причинам. Как рассказал RT эксперт Российско-китайского комитета дружбы, мира и развития, директор группы компаний “Орехово-автоцентр” Илья Титов, продажи китайских автомобилей в российских дилерских центрах с октября упали на 60 %.

В результате китайские автомобили точно не станут “экономными”. В таких условиях о каком существенном увеличении продаж может идти речь? Поэтому АВТОВАЗу, который планирует выпустить 500 000 автомобилей в 2024 году, беспокоиться абсолютно не о чем.

Читать также: Пять долговечных автомобилей с пробегом по цене до 250 тыс. рублей

Читать также: Мощнейший Mercedes-Benz S-Class оборудовали огромными алыми “ноздрями”

Читать также: Опять обошли Европу: “Москвич 6” получил новую версию “Техно”

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisement -spot_img

Latest