Автодилеры и дистрибьюторы начали затовариваться. Количество желающих приобрести автомобили из Поднебесной намного меньше, чем количество машин, ввезенных и произведенных в России.
Кажется, секрет прост. Снизь цену на свою марку, и люди придут к тебе. Но нет, наши дилеры могут только снижать цены, да и то по хитрому предложению Beemer. Алексей Подщеколдин, председатель ассоциации “Российские автомобильные дилеры”, знает, о чем говорит.
Новейшая история не помнит, чтобы ценник переписывали в угоду народу. Сейчас ожидать такого чуда по меньшей мере наивно.
Руководитель компании “Автомаркет” Олег Мосеев сообщил о планах китайской компании продать в России 1,2 миллиона легковых автомобилей к 2024 году.
Г-н Подщеколкин обвинил в сложившейся ситуации некомпетентность государственной политики.
Кто против, уважаемый Алексей Геннадьевич? Да не все, а Министерство промышленности и торговли! Все действия Минпромторга, похоже, направлены на то, чтобы не дать простым российским водителям обзавестись собственным автомобилем, а то и вовсе лишить их такой возможности. Совместное использование автомобилей, SIM-карты – вот и все, что у нас есть.
Читать также: Пять долговечных автомобилей с пробегом по цене до 250 тыс. рублей
Читать также: Мощнейший Mercedes-Benz S-Class оборудовали огромными алыми “ноздрями”
Читать также: Опять обошли Европу: “Москвич 6” получил новую версию “Техно”