Top.Mail.Ru
0.9 C
Москва
Суббота, 2 марта, 2024

Только один вопрос — откуда деньги?: склады забиты автомобилями, карманы покупателей пусты

More articles

Автодилеры и дистрибьюторы начали затовариваться. Количество желающих приобрести автомобили из Поднебесной намного меньше, чем количество машин, ввезенных и произведенных в России.

Кажется, секрет прост. Снизь цену на свою марку, и люди придут к тебе. Но нет, наши дилеры могут только снижать цены, да и то по хитрому предложению Beemer. Алексей Подщеколдин, председатель ассоциации “Российские автомобильные дилеры”, знает, о чем говорит.

“Производители и дилеры могут совместно предложить скидки до 10-15 процентов, или около 300 000 рублей. То есть цена не упадет с 3 миллионов до 2 миллионов рублей из-за этой скидки. В любом случае автомобиль не станет бюджетным”, – заявил Подщеколдин.

Новейшая история не помнит, чтобы ценник переписывали в угоду народу. Сейчас ожидать такого чуда по меньшей мере наивно.

Руководитель компании “Автомаркет” Олег Мосеев сообщил о планах китайской компании продать в России 1,2 миллиона легковых автомобилей к 2024 году.

“Спрос охлаждается из-за высоких кредитных ставок. 1,2 миллиона китайских автомобилей – это нереально. Представьте, что к ним добавятся АВТОВАЗ, УАЗ и другие локализованные бренды. У меня только один вопрос: откуда возьмутся деньги? У дилеров и так много запасов в “карманах”. Представьте, что все это будет поставляться сюда, а потом к дилерам”, – говорит Олег Мосеев.

Г-н Подщеколкин обвинил в сложившейся ситуации некомпетентность государственной политики.

“От кого мы защищаем свой рынок, который составляет 400 тыс. автомобилей? Неверно выстроена конструкция поддержки импорта, ее нужно менять. И нужно привлекать китайцев к сборке на территории России. Сборка сейчас тоже практически не поддерживается, то есть почти одинаковые размеры пошлин что для ввозимого готового автомобиля, что для собранного здесь”.

Кто против, уважаемый Алексей Геннадьевич? Да не все, а Министерство промышленности и торговли! Все действия Минпромторга, похоже, направлены на то, чтобы не дать простым российским водителям обзавестись собственным автомобилем, а то и вовсе лишить их такой возможности. Совместное использование автомобилей, SIM-карты – вот и все, что у нас есть.

Читать также: Пять долговечных автомобилей с пробегом по цене до 250 тыс. рублей

Читать также: Мощнейший Mercedes-Benz S-Class оборудовали огромными алыми “ноздрями”

Читать также: Опять обошли Европу: “Москвич 6” получил новую версию “Техно”

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisement -spot_img

Latest