Top.Mail.Ru
13.8 C
Москва
Суббота, 13 апреля, 2024

Трансмиссии научились самостоятельно выжимать сцепление не только в роботизированных коробках передач

More articles

История и современное применение интеллектуальных коробок передач без сцепления. С момента изобретения автомобиля инженеры искали способы сделать машины быстрее, надежнее и проще в управлении.

На первых порах некоторые инновации значительно облегчали вождение, но во многих случаях технология слишком сильно опережала свое время. Ярким примером является механическая коробка передач без сцепления.

Стремясь сохранить “автомат”, автомобильные компании искали способы сделать вождение с механической коробкой передач таким же простым, как и с автоматической. Одно из простых решений – сохранить рычаг переключения передач, но убрать “лишнюю” педаль.

Автопроизводители ищут способы выжать максимум эффективности и производительности из каждого автомобиля. Некоторые современные автомобили с механической коробкой передач оснащены функцией “безлифтового переключения”, которая позволяет интеллектуально управлять дроссельной заслонкой для переключения передач.

https://quto.ru/journal/articles/kak-rabotaet-mekhanika-bez-scepleniya.htm

Механизм “без сцепления” гарантирует, что автомобиль не заглохнет при неправильном обращении со сцеплением, а поскольку все контролируется электроникой, экономия топлива также улучшается.

Износ сцепления значительно снижается, что позволяет реже менять сцепление, а значит, автомобиль с коробкой передач без третьей педали может прослужить гораздо дольше.

Несмотря на все эти преимущества, есть и недостатки. Например, первоначальная стоимость автомобиля с такой коробкой передач выше, чем с традиционной механической коробкой. А поскольку используется более сложная система, то и затраты на ремонт могут быть выше.

Еще одним существенным недостатком можно назвать раздатку. Среди моделей Hyundai механические коробки передач без сцепления присутствуют только в гибридных моделях Kia и Hyundai, таких как Hyundai Venue, Hyundai i20 / i30, Hyundai Bayonne, Kia Seed, Kia Sonnet, Kia Celtos, Kia Karens.

Интеллектуальная механическая коробка передач (iMT) была разработана в Европейском техническом центре Hyundai в Германии. Около 32% европейских потребителей по-прежнему предпочитают механические коробки передач, поэтому система была разработана с учетом их пожеланий.

Пока она доступна только на гибридных автомобилях с 1,6-литровыми дизельными или 1,0- и 1,5-литровыми бензиновыми двигателями.

Читайте также: “Про них забыли 15 лет назад”: В Германии обнаружили заброшенный дилерский центр с разбитыми Lada и Kia

Читайте также: В российских автосалонах продают новые седаны Toyota Camry за 4 млн рублей

Читайте также: Российский владелец бывших заводов Volkswagen и Hyundai создал новый бренд Agron

Читайте также: “Хорошее оснащение, крепкое ЛКП, цена до 1 млн рублей”: хороший японский кроссовер Suzuki Grand Vitara

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisement -spot_img

Latest