Компания AC Schnitzer представила экстремальный суперкроссовер BMW XM. По случаю 50-летия M-подразделения BMW компания представила кроссовер BMW XM – первый самостоятельный проект компании за более чем 40 лет. Флагманская версия новинки, “Label Red”, дебютировала с силовым агрегатом, состоящим из 4,4-литрового бензинового двигателя V8 с турбонаддувом, восьмиступенчатой автоматической коробки передач и 196-сильного электромотора мощностью 745 л.с. Однако тем, кто не захотел покупать эту модель, помогла мастерская AC Schnitzer, которая провела фирменные доработки модели.
Автомобиль получил углепластиковый аэродинамический обвес, включающий огромный сплиттер и дополнения на переднем бампере, контркрыло и модифицированный диффузор на заднем бампере. Обновления в интерьере ограничиваются алюминиевыми педалями и новыми подрулевыми переключателями.
Новые 23-дюймовые колеса AC5 Flowforming с двойными Y-спицами доступны в серебристо-черном или глянцево-черном цвете. В сочетании с пружинами AC Schnitzer колеса занижают кузов кроссовера на 20-25 миллиметров, а комплект проставок из черного анодированного алюминия увеличивает ширину кузова на 10 миллиметров с каждой стороны.
Гибридная силовая установка состоит из 4,4-литрового твин-турбо двигателя V8 и электромотора, интегрированного в 8-ступенчатую трансмиссию. Детали тюнинга не раскрываются, но мощность была увеличена на 100 “лошадей”, а крутящий момент на 100 Нм – BMW XM от AC Schnitzer может похвастаться 750 л.с. и 900 Нм, что выше, чем у оригинального флагмана Label Red. Стоимость программы улучшений пока не объявлена.
Читать также: Аналитик Баженов: могут потребоваться закупки топлива
Читать также: Kia распространила первые фото новой модели с индексом K4