Top.Mail.Ru
0.6 C
Москва
Воскресенье, 25 февраля, 2024

Седан Packard Cavalier один из самых знаменитых послевоенных Packard

More articles

В 1953 году Брукс Уокер превратил седан Packard Cavalier в один из самых знаменитых Packard послевоенной эпохи.

Используя гидравлические насосы, шестерни и вертикальное запасное колесо, установленное за багажником, он разработал гениальную систему, которая значительно облегчила парковку. К сожалению, его идея не получила распространения, и личный Packard Cavalier Уокера 1953 года остался единственной известной моделью с запатентованной системой.

Уокер продолжал разрабатывать системы параллельной парковки для автомобилей вплоть до 1970-х годов, и последняя его работа касалась седана Saab. К тому времени он владел несколькими автомобилями 1950-х годов, оснащенными различными версиями устройств для самостоятельной парковки, включая универсал Ford начала 1950-х годов, универсал Oldsmobile 1957 года и Cadillac Series 60 Special 1951 года, каждый из которых был модифицирован, чтобы спрятать колеса под днищем автомобиля для целей парковки, например, вырезаны части днища автомобиля и удлинены задние крылья для установки бензобака.

Packard Cavalier был необычен тем, что использовал вертикально установленные шины за багажником, чтобы обеспечить движение автомобиля из стороны в сторону. Это новшество приблизило Уокера к его цели – созданию комплекта для самостоятельной парковки, который можно было бы установить на любой автомобиль, не меняя его базовой конструкции.

С тех пор как Уокер продал уникальный автомобиль Packard в 1980-х годах, машина сменила владельца лишь дважды. Позже друг Уокера Вилли Мена из Берлина, штат Висконсин, нашел автомобиль в сарае и убедил Мену купить его вместе со своим внуком, Майклом Меной.

Калифорнийская коллекция автомобилей Packard, принадлежащая Уокеру, находится в отличном состоянии. Хотя синюю краску автомобиля пришлось перекрасить из-за шелушения, все хромированные детали и отделка из нержавеющей стали были тщательно восстановлены. После покраски были заново установлены уплотнители, которые находятся в отличном состоянии.

Механика автомобиля находится в хорошем состоянии, за исключением гидравлических компонентов системы автоматической парковки. Дуэт Meno тщательно восстановил гидравлический насос и установил новые ремни и шланги, чтобы гарантировать, что система будет работать долгие годы.

Сегодня уникальная гидравлическая система самопарковки Packard позволяет автомобилю двигаться по кругу, как и задумывал Уокер.

Читать также: Самый большой пикап в мире – шестидверный International 7500

Читать также: В России набирают популярность кражи авто с помощью монеты

Читать также: Самые надежные подержанные иномарки до полумиллиона рублей

Читать также: “Это приговор”: некачественный антифриз для автомобиля

Читать также: Рестайлинговый Kia Sorento анонсирован в Узбекистане*-

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisement -spot_img

Latest