Четверть опрошенных российских автовладельцев заявили, что готовы сами обслуживать и ремонтировать свои машины после окончания гарантийного срока. К таким выводам пришли эксперты Auto.Mail.ru и SberAvto в ходе исследования.
В ходе опроса исследователи выяснили, какими критериями руководствуются автовладельцы при выборе автосервиса и чего они ожидают, обращаясь к специализированному мастеру.
Оказалось, что в 60 % случаев актуальны вопросы постгарантийного обслуживания, а 15 % респондентов готовы приехать на СТО в случае серьезной поломки.
“При выборе конкретного места обслуживания большинство автовладельцев выбирают то, где они ранее проходили гарантийное обслуживание (32 %)”, – отмечается в исследовании.
При этом 21 % респондентов обращаются за советом к знакомым или коллегам за рекомендацией специалиста, а 10 % пользуются услугами сервиса, который уже ремонтировал их автомобиль ранее.
Уровень технического обслуживания автомобиля и гарантия на выполненные работы являются основным критерием при обращении на СТО, что подтверждают 22 % участников опроса. Еще 18 % ценят опыт специалистов сервисного центра в работе с конкретной маркой или моделью автомобиля. Еще 18 % респондентов отметили, что очень важна репутация сервиса.
Читайте также: Минивэн Forthing Yacht после локализации в России подешевел на 790 тысяч рублей
Читайте также: Автоэксперт объяснил, почему в России растут продажи доступных машин из Китая