Рамный пикап Mazda BT-50: обновление и сокращение модельного ряда. “Клон” альтернативной японской марки Isuzu D-Max подвергся рестайлингу в Таиланде.
Изменения скромные. Базовое оснащение стало богаче, частичный антихром не требует доплаты, также изменилась форма переднего бампера.
Отныне Mazda BT-50 не предлагается с однорядным салоном – есть варианты с “полуторкой” или двумя рядами. Стартовая цена увеличена до 752 000 батов (20,7 тысячи долларов).
В настоящее время Mazda BT-50 производится на том же заводе в Таиланде, что и вариант Isuzu D-Max. Рама, каркас кузова, внешние панели и двигатель позаимствованы у оригинала, так что вклад Mazda лежал в области дизайна. Покупатели не обратили внимания на бейдж-инжиниринг: BT-50 продавался в 100 раз больше, чем D-Max!
Неудивительно, что стайлинг был скромной программой. Невостребованное оборудование убрали, зато добавили адаптивный круиз-контроль, а товарный 190-сильный турбодизель 3.0 стал доступен для базовой машины с задним приводом и “механикой” – раньше большинство “полтинников” оснащались “младшим” мотором 1.9 (150 л.с.).
Читайте также: У российских дилеров появился минивэн Renault Lodgy по цене Lada Largus
Читайте также: Производство новейшего Toyota Land Cruiser 250 стартовало
Читайте также: “Подешевел на 1 млн рублей”: Российские цены на кроссовер Mazda CX-50 упали до 3,5 млн рублей
Читайте также: “Рама и проверенный мотор от Prado”: опубликованы подробности о новом Toyota Land Cruiser FJ