Несмотря на то, что российский авторынок растет, китайским производителям приходится конкурировать за потребителя. На этом фоне цены на китайские автомобили могут упасть – такое мнение высказал основатель проекта “Автомаркетолог” Олег Моисеев.
К концу 2023 года в России будет продано более 1,1 миллиона новых автомобилей, и только Lada отечественного производства обойдет китайские бренды Haval, Chery и Geely.
Но из-за перенасыщения китайского авторынка и удорожания автокредитов на фоне повышения Центробанком ключевой ставки китайские компании будут вынуждены снижать цены, причем уже в ближайшее время, убежден Мошев. Это хорошая новость для покупателей, но плохая – для дилеров.
Ожидается, что в первом квартале следующего года дилеры будут делать скидки, а во втором квартале, если курс не вырастет, они скорректируют цены, заключил Мосев.
Читайте также: “Проект закрыт”: АвтоВАЗ не сможет выпускать FAW Bestune T77
Читайте также: “Цена приятно удивит”: В Россию привезли новую альтернативу LADA Vesta
Читайте также: “Неубиваемый кроссовер за 1 млн с АКП”: Эксперт рассказал, как выбрать надежный Hyundai ix35 с пробегом