Эксперт журнала “За рулем” Сергей Зиновьев советует тем, кто ищет кроссовер для 8-12-летних, с пробегом до 200 тысяч километров и бюджетом до 1,5 миллиона рублей, обратить внимание на несколько интересных вариантов. Один из них – подержанный Hyundai ix35.
На рынке подержанных автомобилей можно найти эту машину с бензиновым двигателем в переднеприводном и полноприводном исполнении, дизельный двигатель доступен только в полноприводной версии.
Для двухлитрового бензинового двигателя (G4KD до рестайлинга, G4NA после рестайлинга для нового семейства Nu) давней проблемой был износ цилиндров, и только в феврале 2017 года в конструкцию были введены дополнительные форсунки. Хотя это совершенно не повлияло на стареющий спрос на автомобили в Южной Корее.

У дизеля 2.0 (184 л.с.) есть свои плюсы – он не подвержен сильному нагарообразованию, хотя топливный насос желательно заменить пораньше, а не ждать, пока он отправит часть своей стружки в двигатель.
“Для бензиновых двигателей используется автомат A6MF1, а для дизельных – родственный A6LF2. Электромагнитные клапаны настроены настолько жестко, что даже при незначительном износе на корпусе будет заметен значительный износ. Профилактические меры заключаются в частой замене масла. При хорошем обслуживании A6MF1 перебирают через 200 000 километров, а A6LF2 обычно раньше, так как сказывается высокий крутящий момент дизельного двигателя. Ресурс также несколько ниже – в диапазоне от 250 000 до 280 000 километров, поэтому лучше выбрать версию с меньшими нагрузками”,- рассказал эксперт.
Словом, если нужна машина с автоматом, Hyundai ix35 можно брать даже с солидным пробегом, но лучше с бензиновым мотором.
Читайте также: “Проект закрыт”: АвтоВАЗ не сможет выпускать FAW Bestune T77
Читайте также: “Цена приятно удивит”: В Россию привезли новую альтернативу LADA Vesta