Немецкий производитель Porsche представил обновленную версию кроссовера Cayenne GTS. Автомобиль получил доработанную подвеску и выхлопную систему, а также стал мощнее за счет увеличения мощности двигателя.
Двигатель V8 с двойным турбонаддувом модели 2025 года способен развивать мощность 493 л.с. и крутящий момент 487 Нм. Полноприводный кроссовер разгоняется до 100 километров в час за 4,2 секунды.

У GTS серьезно переработана подвеска, автомобиль получил рулевой кулак от предыдущей турбомодели GT, а дорожный просвет уменьшен на 10 мм за счет опциональной системы активного подавления кренов.
Среди других нововведений – отдельный контур водяного охлаждения для системы полного привода, адаптивный задний спойлер и выхлопная система. Обновленный GTS отличается от других версий Cayenne тонированными фарами и задними фонарями, увеличенными передними воздухозаборниками и красными тормозными суппортами.
Легкий спортивный пакет включает в себя насадки спортивной выхлопной системы цвета темной бронзы, которые расположены по центру и интегрированы в задний диффузор из углеродного волокна. Благодаря улучшенной звукоизоляции кроссовер стал легче на 25 килограммов.

GT Sport оснащается рулевым колесом с подогревом. Специальным материалом из микрофибры обтянуты крыша, подлокотники, дверные карты и центральная часть стандартных спортивных сидений, которые регулируются с помощью электропривода в восьми направлениях. Цвета на выбор: красный кармин или серый сланцевый.
GTS оснащен новой системой Porsche Driver Experience с полностью цифровой панелью приборов с изогнутым дисплеем и опциональным дисплеем для пассажиров.
Читайте также: Дилеры назвали цены подержанных Toyota Camry, Hyundai Creta и Volkswagen Polo
Читайте также: Топ-5 автомобилей, которые расходуют больше всего бензина
Читайте также: Новый Volkswagen Tiguan L поступил в продажу в России по цене от 3,7 млн рублей
Читайте также: “Как вычислить «убитый» мотор?”: Водителям дали 5 советов для проверки двигателя перед покупкой автомобиля с пробегом