Toyota сохранила за собой позицию самого продаваемого бренда. По итогам первых трех месяцев 2024 года доля японцев составила 10,6%. Второе место в мировом рейтинге продаж занял Volkswagen с 9,5 % рынка.
Третью строчку с результатом 7,4 % занял Hyundai. В то же время единственным китайским брендом, вошедшим в топ-10, стала Geely.
С января по март китайские автопроизводители экспортировали 470 000 автомобилей, увеличив зарубежные поставки на 40 %. Если учесть показатели иностранных брендов, выпускающих машины на китайских автозаводах, то экспортные поставки достигли 1,32 миллиона единиц (+23%).

Крупнейшими экспортерами являются SAIC, Chery, Great Wall и BYD. Последняя оказалась лидером по поставкам электромобилей, которые пользуются стабильным спросом у себя на родине, а автомобили BYD вытеснили с местного рынка многолетнего лидера – марку Volkswagen.
Между тем, на европейском рынке у бренда BYD возникли проблемы: 3 000 электромобилей китайской марки были разгружены в Германии. Предполагалось, что это событие станет началом масштабной экспансии автопроизводителя, однако реальность оказалась несколько иной.
Читайте также: В России к маю подешевели новые бюджетные седаны Suzuki Ciaz
Читайте также: “Автопилот, холодильник и кресла с массажем”: в России стартовали продажи минивэна Lixiang Mega за 12 млн рублей
Читайте также: “Неожиданно низкая цена”: Toyota Land Cruiser 300 снова стал доступен благодаря «серому» каналу в России по цене 9 млн рублей
Читайте также: Марка Bestune начала продажи своего первого электрокара Pony