Top.Mail.Ru
17.5 C
Москва
Вторник, 23 июля, 2024

“Надежный мотор, классический «автомат», крепкое ЛКП”: Эксперт рассказал, как выбрать хороший Hyundai Solaris на вторичке за 1 млн рублей

More articles

Если спросить современных российских автолюбителей, какой автомобиль более желателен, ответы могут быть разными, но большинству нужен надежный автомобиль.

А многие видят надежность в отсутствии вариаторов и турбин, и в чем-то они правы, причем желательно, чтобы это было в пределах миллиона рублей.

Данный бюджетный автомобиль уже имеет более 100 тысяч километров пробега, а то и все 200-300. Естественно, такие экземпляры лучше рассматривать в самом надежном исполнении – атмосферные моторы и классические «автоматы».

https://www.zr.ru/content/news/955724-nadezhnyj-motor-klassicheskij/

И таких вариантов на самом деле не так уж и мало. Эксперт «За рулем» Сергей Зиновьев сделал подробный обзор бюджетных иномарок с автоматической коробкой передач и выделил несколько действительно удачных моделей. Поговорим об одной из них – это бестселлер и настоящая жемчужина российского авторынка. Речь пойдет о Hyundai Solaris.

“За 1 миллион рублей можно получить любую модель первого поколения (до 2017 года), в том числе с пробегом менее 150 тысяч километров на одометре. Ранние машины второго поколения тоже доступны – за ту же цену продают Kia Rio третьего или четвертого поколения, который суть тот же Solaris в другом кузове, но Solaris в среднем чуть дешевле на вторичном рынке. 6-ступенчатый автомат Hyundai A6GF1 у «корейцев» тоже не вызывает особых вопросов – он появился после рестайлинга в 2014 году в связке с мотором 1.6. Но поскольку речь идет о больших пробегах, то старый 4-ступенчатый A4CF1, пожалуй, предпочтительнее. Конструктивно этот автомат происходит от Mitsubishi F4A42, аналогичного и куда более жизнеспособного агрегата, знакомого нам по 9-му Lancer. Он задумчив и чувствителен к грязному маслу, но, как правило, спокойно выдерживает 250 000 километров до капремонта. После рестайлинга он перекочевал на мотор 1.4 (G4FA, 107 л.с.). Пожалуй, оптимальный выбор – 1.4 не уступает 1.6 по надежности и ресурсу, реже царапается и имеет меньший крутящий момент, что благоприятно сказывается на здоровье автомата. В спокойном режиме езды разница в 16 лошадиных сил практически незаметна (что полезно для любой трансмиссии). Не зря 1.4 так популярен среди таксистов”,- поделился эксперт.

Читайте также: Власти Грузии с 1 июня вводят новые правила для туристов из России

Читайте также: Дилеры привезли в Россию компактвэны Suzuki Ertiga по цене от 2,5 млн рублей

Читайте также: Институт ФСБ разработал резиновый тент для защиты автомобилей от беспилотников

Читайте также: Канал Les Routes de l’impossible выложил видео «Шоппинг – настоящее приключение!»

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisement -spot_img

Latest