Компания Marelli, итальянский производитель автозапчастей, разрабатывает высокочувствительную, точно управляемую электромеханическую подвеску, которая появится на рынке в конце этого года.
Подвеска Marelli обладает типом демпфирования, который давно исследовался, но до сих пор не был реализован, и это станет маленькой революцией в автомобильной промышленности.
Исследования этой электромеханической подвески ведутся с 2017 года в сотрудничестве с Политехническим институтом Турина.
Каждый “амортизатор” состоит из небольшого электродвигателя и редуктора. Этот узел механически приводит в действие рычаги подвески. Все контролируется компьютером, который анализирует параметры движения (скорость, угол поворота руля и т.д.) и влияние каждого привода.
Подвеска питается от 48 вольт, но благодаря системе рекуперации энергии можно экономить заряд аккумулятора.
Новая подвеска более компактна и реагирует гораздо быстрее старой, а поскольку в элементах нет жидкости, время реакции сократилось до миллисекунд. В результате автомобиль стал более устойчивым и безопасным.
Коммерческое внедрение подвески запланировано на вторую половину 2020 года. В настоящее время подвеска проходит испытания на кроссовере Alfa Romeo Tonale.
Читайте также: “Неимоверно токсичны”: китайские шины Winrun признали опасными для здоровья
Читайте также: В России появился самый надежный кроссовер в мире – Subaru Crosstrek
Читайте также: АвтоВАЗ пожаловался на конкуренцию со стороны китайских автобрендов
Читайте также: В России в продаже появился брутальный Toyota Land Cruiser 70