АвтоВАЗ пожаловался на конкуренцию со стороны китайских автомобильных брендов: в последние два года китайские компании активно развиваются на российском авторынке и входят в традиционные для АвтоВАЗа сегменты.
Кроме того, отечественный производитель заявил, что благодаря большим скидкам им удается “пробить” барьер утилизационного сбора, поэтому спрос продолжает расти.
В то же время топ-менеджер отметил, что производители в Поднебесной и так дают большие скидки на продукцию, которая “превышает тарифную сетку”. В результате текущая ситуация не стимулирует их к локализации производства в стране.
Он также сообщил, что к концу 2024 года отечественные автогиганты планируют собирать на заводе 500 000 автомобилей.
Кроме того, в мае планируется начать производство бензиновой версии Lada Largus, а в третьем квартале на конвейер встанет электрический e-Largus.