Фейслифтинговый Aurus Senat, представленный в начале мая, отличается новыми фарами – это матричные фары с пучками, которые автоматически адаптируются к текущим условиям. Однако у них есть и другие технические особенности, пишет телеграм-канал “Автопоток”.

В блок-фарах современного Senate для индикаторов и габаритных огней используются отдельные печатные платы, а световод представляет собой единую плату с двумя функциями. Диоды расположены в шахматном порядке. Если одна из плат выходит из строя, вторая продолжает работать. Решение полностью разработано российской компанией НАМИ.
В европейских автомобилях аналогичного класса, например, в Audi A8 или Mercedes-Benz S-Class, используется менее сложная технология – там тоже есть общий световод для обеих функций, но он рассчитан на использование только одной печатной платы. В случае неисправности перестают работать и указатели поворота, и габаритные огни. Кроме того, держателем патента на эту технологию является немецкая компания Hella.

В более старых моделях Aurus Senat использовалась одна печатная плата с отдельными секциями освещения для указателей поворота и габаритных огней. Патент Hella не используется и не нарушается.
Читать также: Минздрав: лекарственные средства, которые не рекомендуется употреблять водителям во избежание лишения удостоверения