Результаты краш-тестов IIHS показывают, что некоторые большие внедорожники, продающиеся сегодня, не так безопасны, как вы думаете. Клетка безопасности низко врезалась в пассажирский салон при столкновении с небольшим перекрытием.
Страховой институт дорожной безопасности и страхования (IIHS) недавно провел краш-тесты больших внедорожников, в частности Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Jeep Wagoneer.
Хотя часто считается, что размер равен безопасности пассажиров, IIHS обнаружил несколько проблем, которые не позволили всем трем автомобилям получить рейтинг Top Safety Pick+. Более того, Expedition и Tahoe не получили ни одной награды за безопасность.
Основное беспокойство IIHS вызывает деформация салона во время фронтального краш-теста с малым перекрытием.

Фронтальное столкновение с малым перекрытием – это лобовое столкновение, при котором только часть автомобиля сталкивается с неподвижным объектом. Wagoneer показал хорошие результаты в этом испытании, при этом было нарушено лишь небольшое пространство для ног водителя и пассажира, что привело к умеренному риску травмирования левой стопы и лодыжки водителя.
В Tahoe, получившем оценку «Хорошо», ситуация была несколько иной. Как в водительском, так и в пассажирском тестах водительское сиденье провисало внутрь при ударе.
Из-за этого водитель подвергается значительному риску травмы голени, а пассажир – риску травмы правой ноги. Также был умеренный риск травмы левой ноги пассажира.
Еще более серьезным оказался Expedition, получивший в этом испытании оценку Minor. Помимо обширного проникновения в нижнюю часть салона внедорожника, частично отделилась рулевая колонка и передняя стойка отделилась от порога.
Читайте также: Эксперт рассказал, как залитый бензин АИ-92 «убивает» турбомотор
Читайте также: В сети опубликована фотография BMW X3 следующего поколения раньше ее выхода
Читайте также: “Впечатлил проходимостью и техникой”: В Китае состоялась презентация второго поколения внедорожника BAW 212