Стартовали продажи ультраэкономичной бензиновой версии минивэна Hyundai Staria. В Южной Корее дебютировала гибридная версия, интегрированная по технологиям с Kia Carnival.
Полный привод не предлагается: под капотом “турбочетверка” 1.6, которая работает в паре с шестиступенчатым автоматом с небольшой тяговой батареей и интегрированным электромотором.
Расход топлива по смешанному циклу – всего 7,7 л на 100 км для бензиновой версии, что является рекордом экономичности.
В Корее Hyundai Staria предлагается с бензиновым двигателем V6 3.5 (240 л.с.) или турбодизелем 2.2 (177 л.с.), поэтому в нашей стране новый гибрид является самым мощным (245 л.с.).
![https://quto.ru/journal/news/hyundai-staria-hybrid-03-03-2024.htm](https://bmwfun.ru/wp-content/uploads/2024/03/image-88.png)
Однако бензино-электрическая версия не самая выгодная в плане экономичности: в смешанном цикле расход фургона с дизелем и “автоматом” составляет 7,0 л на 100 км, и даже восьмиступенчатая автоматическая версия чуть более “прожорлива”.
Новая силовая установка предназначена для фургона и обычного 11-местного минивэна и даже 7-местного варианта Lounge, а вот 4-местная VIP-версия, автодом и школьный автобус пока не являются гибридными.
Для 2024 модельного года изменилось оснащение всех Staria: Добавился разъем Type-C и передние датчики парковки, освещение салона перешло на светодиодное, а скорость закрывания сдвижных дверей уменьшилась для безопасности.
Новый Hyundai Staria Hybrid можно заказать только в Южной Корее. Вы заплатите дополнительно от 10 до 20 процентов по сравнению с версией на обычном топливе.
Например, базовый бензино-электрический фургон стоит 34,3 миллиона вон (30,9 миллиона долларов), а семиместный гибрид – не менее 41,1 миллиона вон (30,9 миллиона долларов).
Читайте также: Страховщики назвали детали машин, подорожавшие более чем вдвое
Читайте также: В ГИБДД перечислили 15 деталей в машине, которые запрещено менять самостоятельно