Top.Mail.Ru
0.3 C
Москва
Воскресенье, 25 февраля, 2024

Французский кроссовер NamX HUV получит водородный ДВС

More articles

Кроссовер от французского стартапа NamX оснащен водородным двигателем V8. Двигатель был разработан компанией Solution F и уже стоит на прототипе Fornix H2 Sport. Его максимальная мощность составляет 612 л.с., а максимальный крутящий момент – 700 Нм. Максимальная мощность NamX HUV пока неизвестна. Ожидается, что модель появится на рынке в 2025 году и будет стоить от 65 000 до 95 000 евро. Одна из особенностей кроссовера – съемный водородный бак, который можно заменить на пустой, заполненный топливом.

Водородный кроссовер, разработанный французским стартапом NamX в сотрудничестве со студией Pininfarina, технически очень интересен: в автомобиле используется водородный двигатель внутреннего сгорания, а не топливные элементы, как в Toyota Mirai или новом Levo Zero Energy. Двигатель 6.2″8″ от Solution F, дочерней компании промышленной группы GCK, носит экспериментальный характер – он использовался только в спортивном прототипе Phonix H2 и конверсии Jeep Cherokee Chieftain 1976 года, которую GCK представила на CES 2024.

Водородный кроссовер, разрабатываемый французским стартапом NamX в сотрудничестве с ателье Pininfarina, будет очень интересен с инженерной точки зрения. Автомобиль будет оснащен водородным двигателем внутреннего сгорания, а не топливными элементами, как Toyota Mirai или новый Levo Zero Energy. Двигатель – 6,2″8″ от Solution F, дочерней компании промышленного гиганта GCK. Этот двигатель является экспериментальным, он был установлен только на спортивный прототип F.

Одна из особенностей этого кроссовера – съемная водородная капсула. Идея заключается в следующем: Водород заправляется на крупных заправочных станциях, а затем в готовом к использованию виде доставляется в пункт продажи, чтобы владелец автомобиля мог поменять заправленный баллон на воздушный. Если все это будет стандартизировано, капсулы можно будет использовать не только в автомобилях, но и в портативных генераторах или домашних электростанциях. В общем, это наглядный пример новой парадигмы распределения энергии.

Тема использования водорода в двигателях внутреннего сгорания упоминается все чаще и чаще. И это несмотря на то, что в водородной энергетике до сих пор остается много вопросов, на которые нет ответов. Сегодня Toyota и Mercedes добились очевидных успехов. Mercedes разрабатывает водородные двигатели уже два года и даже оснастил ими свой Unimog. Аналогичные проекты есть у Porsche, Honda и Yamaha. Между тем, существующие водородные автомобили остаются довольно нишевым продуктом. Недавнее исследование показало, что в Калифорнии, штате, традиционно поддерживающем “зеленую” энергетику, владение Toyota Mirai обходится в 14 раз дороже, чем Tesla Model 3.

Читать также: В Уфе женщина придушила попутчицу ремнем безопасности и выбросила из авто

Читать также: После первой аварии в первый день службы Lada Vesta для депутатов Госдумы сложилась в “гармошку”

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisement -spot_img

Latest