Top.Mail.Ru
19.1 C
Москва
Четверг, 20 июня, 2024

Эксперт протестировал внедорожник Oting Paladin – аналог Nissan Terra

More articles

Otting Paladin – это ребрендинговая версия Nissan Terra, изначально разработанная для китайского авторынка. Однако, по данным журнала «За рулем», с этого года автомобиль официально продается в России. Эксперты издания проверили, насколько он соответствует требованиям тех, кто ищет крупногабаритный внедорожник.

Под капотом Otting Paladin находится 2-литровый силовой агрегат с турбонаддувом, который выдает 218 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента. Стоит также отметить, что расход топлива для такого большого автомобиля находится на приемлемом уровне – около 11 литров на 100 километров. Тем не менее, надежность и долговечность силовой установки еще предстоит проверить временем.

Наряду с двигателем, в автомобиле работает классическая 8-АКПП ZF, которой эксперты в целом дают положительную оценку. Тем не менее, отклик селектора коробки передач очень медленный. По словам экспертов, чтобы выйти из режима драйв или реверс, требуется много времени. Этот недостаток может стать настоящей проблемой в условиях бездорожья с быстрыми маневрами.

Otting Paladin исключительно хорошо ведет себя на пересеченной местности. Однако уровень шума в салоне высок из-за недостаточной звукоизоляции, частично открытых колесных арок и тонких боковых стекол.

https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1284256/

На ровных дорогах автомобиль ведет себя не лучшим образом, вызывая значительные крены кузова, что может привести к быстрому срыву внешних колес и потере сцепления шин с дорогой.

Рулевое управление, требующее почти пяти полных оборотов от остановки до остановки, не способствует резким маневрам и лучше подходит для прямолинейного движения, но требует постоянной тонкой настройки.

На бездорожье Otting Paladin действительно блистает. Благодаря 23 сантиметрам дорожного просвета под задней осью и 25 сантиметрам под передним дифференциалом он легко преодолевает пересеченную местность. Низкое передаточное число 3,48 в сочетании с устойчивым передним мостом и блокировкой дифференциала еще больше усиливает и без того отличные внедорожные способности.

Однако более подходящие вездеходные шины были бы гораздо уместнее, поскольку стандартные шины ограничивают его потенциал, но поскольку этот автомобиль с самого начала поставляется с универсальными шинами, этот недостаток можно игнорировать.

Кроме того, автомобиль оснащен принудительным рулевым управлением, которое блокирует задние колеса, позволяя остальным колесам свободно вращаться, но этому мешают стандартные кроссоверные шины, а не более подходящие для бездорожья.

Внутреннее и грузовое пространство щедрое: один кубический метр пространства даже без сложенных сидений и более 500 литров грузового пространства под виртуальной крышкой багажника (в реальном автомобиле отсутствует).

Однако попытки осовременить интерьер с помощью искусственного дерева, светло-бежевой кожи и большого планшета на приборной панели не увенчались успехом, поскольку эти элементы выглядят устаревшими. Спинки задних сидений можно откинуть, но высоким пассажирам может не хватить места для головы.

Тем не менее, Otting Paladin – это по-настоящему классический рамный внедорожник, цена которого начинается от 3,7 миллиона рублей за заднеприводную версию. Самая дешевая переднеприводная модель стоит 4,2 миллиона рублей, а топовая версия – 4,5 миллиона рублей.

Если говорить о жесткой конкуренции, то конкуренты вроде Tank 300 могут оказаться более привлекательными.

Читайте также: Эксперт рассказал, как залитый бензин АИ-92 «убивает» турбомотор

Читайте также: В сети опубликована фотография BMW X3 следующего поколения раньше ее выхода

Читайте также: “Впечатлил проходимостью и техникой”: В Китае состоялась презентация второго поколения внедорожника BAW 212

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisement -spot_img

Latest