Dodge завершает производство двух легендарных мускул-каров. Последние Dodge Charger и Challenger будут построены на заводе Stellantis в Канаде. Историческое событие произошло в один день в прошлую пятницу, 22 декабря. Остались последние хардкорные Challenger SRT Demon 170, а жизненный цикл Challenger – scat-pack widebody и седан с двигателем V8 – в этот день успешно завершился. Будущее танкера Dodge официально не раскрывается.
Но известно, что седан будет предлагаться в “сером разрушителе”, а купе – в “темном” оттенке – техника идентична самым “хардкорным” гражданским версиям. Charger оснащается двигателем мощностью 818 л.с. (959 Нм), в то время как Challenger развивает до 1 039 л.с. и 1 281 Нм на топливе E85!
На благотворительном аукционе в июне этого года купе было продано за 700 000 долларов, что в семь раз превышает его заводскую цену. Данные по продажам на 2023 год еще не объявлены, но к концу своего существования Challenger может обогнать Ford Mustang и стать самым продаваемым бензиновым автомобилем всех времен.
Прошлый год стал знаковым для американской автоиндустрии. Помимо снятия с производства Dodge Challenger и Charger, прекратился выпуск двух культовых моделей с восьмицилиндровыми двигателями – Chevrolet Camaro и Chrysler 300. Возможно, эти легендарные имена еще всплывут в будущем, но уже сейчас они являются взаимозаменяемыми моделями.
Читать также: Почему в январе подорожали все внедорожники
Читать также: Опять обошли Европу: “Москвич 6” получил новую версию “Техно”
Читать также: В Уфе женщина придушила попутчицу ремнем безопасности и выбросила из авто
Читать также: После первой аварии в первый день службы Lada Vesta для депутатов Госдумы сложилась в “гармошку”
Читать также: Мощнейший Mercedes-Benz S-Class оборудовали огромными алыми “ноздрями”