Есть мнение, что седан S5 ориентирован на покупателей, которые уже переросли отечественную Lada Vista, но еще не готовы к более премиальному седану.

Можно смотреть на этот отечественный седан и так. Однако сразу напомним, что автомобиль не оснащается механической коробкой: эксперт “За рулем” Александр Виноградов отметил, что оба бензиновых двигателя объемом 1,5 литра оснащаются трансмиссиями.

Только простой атмосферный двигатель мощностью 113 л.с. работает в паре с трансмиссией CVT018, а турбированный мотор мощностью 147 л.с. – с другим типом трансмиссии – CVT25. С таким тандемом Omoda S5 едет заметно веселее.
По данным производителя, багажник вмещает 428 литров, а спинки задних сидений складываются. Именно так, только в полностью сложенном виде.

“Омода S5″ обладает еще одним важным преимуществом – доступной ценой. Базовая модель с хорошим оснащением и 1,5-литровым атмосферным двигателем стоит 2 494 900 рублей. Более продвинутая версия Tech с 147-сильным турбомотором стоит на 100 тысяч рублей дороже”, – говорит эксперт.
Топовая версия Ultra с тем же двигателем стоит от 2 549 900 рублей. Есть также заряженная версия GT с 1,6-сильным турбомотором и роботом, но это уже другой автомобиль, цена которого составляет 2 759 900 рублей.
Читать также: Первые 4 российских электрокара “Атом” прошли регистрацию в ГИБДД
Читать также: В Свердловской области ДПС задержала тракториста за чистку снега в нетрезвом виде
Читать также: Корейская Hyundai Steel в ближайшее время перезапустит свой завод в России
Читать также: С 1 апреля некоторые автомобили из параллельного импорта подорожают
Читать также: Информация о розничных ценах на первую модель нового бренда Solaris