До первой презентации серии “Искра”, которая призвана заменить бюджетную модель Granta, остается около года. тем временем подробная информация о модели появилась в начале 2024 года.
Инсайдеры редакции “Мотор.ру” пишут, что Volga Motors хочет унифицировать двигатели и трансмиссии серий “Веста” и “Искра”. Стартовая версия “Искры” будет оснащаться 1,6-литровым двигателем с 16 клапанами с 5 МКПП от Тольяттинского автозавода.
Самая большая версия будет оснащаться усовершенствованным “атмосферником” 1.8 Evo. в паре с комбинированной коробкой передач от китайского поставщика. Это фирменная шестиступенчатая трансмиссия JAC WLY или “механика”.
Поскольку до премьеры “Искры” еще целый год, а производитель не намерен собирать новое оборудование, ожидается, что NG-версия силовой установки будет общей для “Весты”. В то же время платформа “Искры” будет иной. Это будет упрощенная модификация платформы LS CMF-B, переданной Renault.
Президент компании Максим Соколов заявил, что “Искра” станет “самым доступным отечественным легковым автомобилем с высокотехнологичной архитектурой”. Первоначально модель будет собираться вместе с родственной Granta, но затем будет заменена на популярную ныне линейку.
Представители автопроизводителя отметили, что в сроках дебюта новой модели произойдут некоторые изменения: изначально модель надеялись представить в декабре 2024 года, а теперь ожидается, что она дебютирует в первом квартале следующего года.
Читайте также: “Красота и уродство”: Какие для России главные отечественные автомобильные новинки 2024 года
Читайте также: Владельцам транспондеров начислят бонусы за каждые пройденные 50 км по трассе М-12 Москва – Казань
Читайте также: На авторынок России выходит новейшая Toyota Camry XV80 дешевле своего предшественника
Читайте также: Hongqi Guoyue: китайский VIP-автобус по мотивам легендарной советской «Юности»