Экстерьер и интерьер рамного внедорожника были обновлены по сравнению с моделью родственного пикапа S10. Кроме того, был модернизирован турбодизель, а шестиступенчатый автомат заменен на восьмиступенчатый.
В США, Канаде и Южной Корее компания продает компактный Pakenik с несущим кузовом (кросс был представлен и в Китае, но позже от него там отказались), а в Латинской Америке это имя носят рамные вседорожники.
Рамник выпускается в Бразилии, в текущем поколении он держится с 2012 года, но марка не спешит выпускать следующее поколение – такой Trailblazer пережил очередной рестайлинг (предыдущий состоялся в 2020 году). Бразильское подразделение представило обновленный внедорожник в середине апреля, а теперь модель полностью рассекретили.

Спереди Chevrolet Trailblazer повторяет модернизированный пикап Chevrolet S10, дебютировавший ранее в этом месяце. По сравнению с доработанным внедорожником он отличается фарами, бамперами, радиаторной решеткой, капотом и передними крыльями. Корма осталась прежней, за исключением затемненных фар.
Кстати, местные СМИ пишут, что внедорожник теперь предлагается в единственной топовой комплектации, которая получила новое название – High Country (раньше самая богатая версия называлась Premier).
Интерьер пассажирского вседорожника также скопирован с пикапа, у него аналогичная новая передняя панель и руль (регулируемый не только по высоте, но и по вылету), а также виртуальная приборная панель (8 дюймов), к корпусу которой прикреплен 11-дюймовый планшет новой мультимедийной системы (сами приборы утоплены).

Chevrolet также сообщил, что интерьер отделан высококачественными материалами, заменены передние сиденья и улучшена шумоизоляция.
В списке оснащения по-прежнему есть датчики дождя, беспроводная зарядка для смартфонов, передние и задние парктроники, камера заднего вида, кнопочный запуск двигателя, система автоматического торможения, индикаторы слежения, автоматическое переключение фар и предупреждение о пересечении трассы сзади.
Двигатель – модернизированный турбодизель 2.8 Duramax (этот же мотор используется и в пикапе Chevrolet S10). Мощность была увеличена с 200 л.с. и 500 Нм до 207 л.с. и 510 Нм, а вместо шестиступенчатого автомата переднеприводный внедорожник теперь оснащается восьмиступенчатым автоматом.

Кроме того, были перенастроены рулевое управление и подвеска. Chevrolet утверждает, что рестайлинговый Trailblazer набирает первую «сотню» за 9,5 секунды, что на целую секунду быстрее, чем у дорестайлингового внедорожника.
Цена Chevrolet Trailblazer High Country составляет 368 550 реалов, что эквивалентно примерно 6 647 000 рублей по текущему курсу. «Живые» продажи обновленного внедорожника начнутся в Бразилии в середине мая.

Между тем, рестайлинговый Trailblazer стал третьей премьерой бразильского подразделения марки в этом году, а помимо упомянутого пикапа S10 на местный рынок вышел модифицированный минивэн Spin. До конца 2024 года в Бразилии ожидается появление еще трех новинок Chevrolet, но официальных подробностей о них пока нет.
Читайте также: “Парад Победы 9 мая 2024”: какая военная техника проедет по Красной площади
Читайте также: Эксперт Пономарев дал совет, как избавиться от скрипа тормозов
Читайте также: На китайском рынке вышла новая версия популярного кроссовера Chery Tiggo 7
Читайте также: Российский пикап на базе Lada Niva заинтересовал покупателей в Бразилии