TWR Supercat Coupe оснащен модернизированным двигателем V12 с наддувом мощностью более 600 лошадиных сил, задним приводом и шестиступенчатой механической коробкой передач для аналогового вождения. Ожидается, что производство TWR Supercat начнется в конце этого года.
TWR (не путать с TVR) – компания, основанная в 1975 году британским гонщиком Томом Уокиншоу и специализирующаяся на разработке и производстве гоночных автомобилей для различных сегментов автоспорта.
TWR достигла своего расцвета в 1980-х годах благодаря сотрудничеству с Jaguar, где спортпрототипы TWR Jaguar XJR-9 и Jaguar XJR-12 выиграли легендарные «24 часа Ле-Мана» в 1988 и 1990 годах соответственно.
TWR также участвовала в разработке двух выдающихся дорожных суперкаров Jaguar – XJR-15 и XJ220. В 1990-х годах TWR рассталась с Jaguar и начала дорогостоящее предприятие в Формуле-1 с командой Arrows, которая потерпела неудачу и закрыла свои двери в начале 2000-х годов из-за финансовых проблем.
Современная британская компания TWR, расположенная в Ньюбери (графство Беркшир), была основана в 2020 году Фергусом Уокиншоу, сыном Тома Уокиншоу от первого брака. Компания впервые вышла на биржу в октябре прошлого года, обещая унаследовать славу оригинальной TWR, но в действительности от старой компании не осталось ничего, кроме названия и всего бизнеса, который Фергус Уокиншоу и его деловой партнер Джон Кейн строят с нуля.
Новая TWR позиционирует себя как инжиниринговая компания и производитель эксклюзивных спортивных автомобилей, а в ее штат входят люди из McLaren, Ferrari, Porsche, Williams, а также формульных команд Mercedes-Benz и Renault.
Дебютной моделью возрожденной TWR, представленной на этой неделе, станет впечатляющий рестомод-суперкар на базе купе Jaguar XJS, которое считается одной из икон стиля 1970-х годов, а гоночная версия была разработана бывшей компанией TWR.
Оригинальный экстерьер Jaguar XJS, придуманный англичанином Малкольмом Сэйром, был полностью переработан молодым дизайнером Кызылом Салемом в сотрудничестве с модным стилистом Магнусом Уокером. Оригинальные пропорции купе были сохранены, но вся внешняя отделка была выполнена из углеродного волокна и продута в аэродинамической трубе, что позволило придать ей совершенно новый вид.
Бензиновый двигатель V12 TWR Supercat благодаря компрессору и современным компонентам будет как минимум вдвое мощнее, чем у Jaguar XJS, и будет выдавать более 600 л.с. Вся мощность на задние колеса будет передаваться шестиступенчатой «механикой», причем команда TWR, участвовавшая в проекте, намеренно отказалась от излишней автоматизации и электрификации, чтобы сохранить аналоговый дух оригинального Jaguar XJS. Интерьер будет полностью переработан, но его дизайн пока не раскрывается.
TWR планирует полностью рассекретить Supercat следующим летом и передать готовый автомобиль заказчикам к концу года. Всего будет выпущено 88 экземпляров TWR Supercat в честь победы Jaguar XJR-9 в Ле-Мане в 1988 году.
Цена составляет 225 000 фунтов стерлингов без учета налогов (25,9 миллиона рублей по текущему курсу), и компания просит внести залог в размере 10 000 фунтов стерлингов, чтобы зарезервировать один автомобиль.
Читайте также: “Парад Победы 9 мая 2024”: какая военная техника проедет по Красной площади
Читайте также: Эксперт Пономарев дал совет, как избавиться от скрипа тормозов
Читайте также: На китайском рынке вышла новая версия популярного кроссовера Chery Tiggo 7
Читайте также: Российский пикап на базе Lada Niva заинтересовал покупателей в Бразилии