Эксперт Черкашин: вариатор Lada Vesta имеет 5 неоспоримых преимуществ Максим Черкашин, главный редактор портала “Южный автомобиль”, протестировал долгожданную новинку марки Lada. В ходе мероприятия эксперт выяснил, что автомобиль прошел 300 тысяч километров в стендовом тесте и -150 тысяч километров в тесте пробега. По мнению Черкашина, это достойный ресурс.
Первое преимущество нового CVT – запас крутящего момента трансмиссии. Двигатель 1.8 EVO развивает 170 Н∙м, а трансмиссия способна “переварить” 180 Н∙м. Второе – увеличенный до 7,2 л объем масла, которое распределяется эффективным лопастным насосом.
Третий плюс – улучшение динамики разгона, четвертый – удобное управление селектором (в ранее используемом вариаторе Jatco к переключателю иногда приходилось прикладывать усилия). Ну и пятое – низкая цена. Базовая версия Comfort предлагается дилерами за 1 588 900 рублей.
Специалисты утверждают, что главный секрет жизни любой CVT – своевременная замена специального масла и прогрев агрегата перед поездкой. А редакция Quto поинтересовалась у инженеров Lada, как следует обслуживать бесступенчатую трансмиссию Lada Vesta.
Читайте также: “Неимоверно токсичны”: китайские шины Winrun признали опасными для здоровья
Читайте также: В России появился самый надежный кроссовер в мире – Subaru Crosstrek
Читайте также: АвтоВАЗ пожаловался на конкуренцию со стороны китайских автобрендов
Читайте также: В России в продаже появился брутальный Toyota Land Cruiser 70