Уважаемый российский автопроизводитель “АвтоВАЗ” начал выпуск модели Vesta NG, оснащенной механической коробкой передач, импортированной из Китая, что является инновационным шагом. Как сообщает новостной портал “Автоград” “Тольятти”, с конвейера сошли четыре тестовых автомобиля, оснащенных коробками передач, приобретенными у “восточного партнера”.
Из неофициальных источников известно, что последняя версия Lada Vesta NG оснащается 6-ступенчатой коробкой передач, поставляемой китайской компанией JAC Motors. По данным журнала Automobile, трансмиссия будет работать в паре с обновленным двигателем 1.8 Evo, который доступен в стандартной 122-сильной версии и грядущей 145-сильной спортивной версии.
Примечательной особенностью отечественной трансмиссии является ее способность выдерживать больший крутящий момент, что особенно важно для автомобилей с пометкой “спортивный”. Ранее на дорестайлинговые модели Vesta Sport устанавливались трансмиссии Renault. Однако из-за санкций “АвтоВАЗ” был вынужден искать альтернативное решение.
Судя по всему, коробка передач, приобретенная у “восточного партнера”, станет стандартной для всех моделей Vesta NG, оснащенных двигателем 1.8 Evo. Потенциальные покупатели смогут выбирать между бесступенчатой трансмиссией WLY и механической коробкой передач JAC, в зависимости от своих предпочтений и требований к вождению.
По сообщениям инсайдеров, на начальном этапе производства было собрано четыре предсерийных экземпляра, включая версии седан и универсал (SW). Запуск универсала Vesta SW NG совпадает с появлением “теплых” точечных модификаций обоих вариантов кузова для удовлетворения различных потребительских предпочтений.
Ожидается, что производство китайского автомобиля с механической коробкой передач также начнется в ближайшее время. Хотя конкретные сроки не разглашаются, инсайдеры ожидают, что полномасштабное производство начнется раньше, чтобы эффективно реагировать на рыночный спрос.
Модель Lada Vesta NG с автоматической коробкой передач будет представлена 11 марта и будет ориентирована на потребителей, которые хотят получить удовольствие от вождения без лишних хлопот. Ожидается, что универсал с бесступенчатой трансмиссией займет более высокую позицию в модельном ряду, что отражает его передовые характеристики и технологии.
Топовый вариант в текущей линейке – Vesta SW Sportline, отличающийся заводской антихромной отделкой. В полной комплектации по цене от 2 380 900 рублей эта модель воплощает в себе сочетание элегантности, производительности и универсальности, характерное для семейства Lada Vesta NG.
Читайте также: Для Джейсона Момоа 95-летний Rolls-Royce Phantom II превратили в электрокар
Читайте также: В Барнауле на платформе drom выставили на продажу Toyota Land Cruiser Prado с холодильником за 3,3 млн рублей
Читайте также: Концерн АвтоВАЗ утвердил решение укомплектовать Lada Niva подушками безопасности