Автоваз начал производство седана “Веста NG” с автоматической коробкой передач. Как сообщают “Автоградские новости” (головной офис в Тольятти), технический топовый седан с двигателем 1.8 и коробкой передач, поставляемой китайским партнером, уже сошел с конвейера. До конца этого месяца в серии будет собрано 25 автомобилей. Ранее АвтоВАЗ подтвердил, что Vesta NG с коробкой передач CVT будет запущена в 2023-2024 годах, так что производство началось в соответствии с графиком.

Что касается модели, то двухпедальная Lada Vesta NG будет создана по образцу длиннобазной Aura. Седан будет оснащаться обновленным “атмосферником” 1.8 Evo мощностью 122 л.с. и коробкой WLY. Модели с автоматической коробкой передач, скорее всего, будут предлагаться только с богатым оснащением, таким как черная крыша, планшет с мультимедийной системой и цифровая панель приборов.
Обычная Lada Vesta NG будет упрощена: По данным отраслевых источников, флагманская модель АвтоВАЗа лишится подушек безопасности и станет дешевле. Седан без подушек безопасности будет оснащаться 16-клапанным двигателем 1.6, а вот модель с 8-клапанным мотором уже выведена из гаммы: у дилеров ее нет, но она по-прежнему “рекламируется” на сайте Lada.ru по стартовой цене от 1,24 миллиона рублей.

О начале продаж двухпедальной “Лады Весты NG” будет объявлено дополнительно, но нет сомнений, что цена этого седана превысит 2 миллиона рублей, поскольку стоимость топовой версии “Техно”, оснащенной 106-сильным мотором 1.6 и 5-ступенчатой “механической” трансмиссией, достигает 1,8 миллиона рублей.
Читать также: В Тольятти запустили переделку подержанных Нив в армейские багги
Читать также: В России цена на Hyundai Creta резко выросла в два раза
Читать также: Заволжский моторный завод нарастил производство моторов на треть
Читать также: Toyota Motor в Шушарах готовит массовую замену неких “массовых Aurus”, которые будут выполнены в “формате Toyota Camry”
Читать также: В России начались продажи большого Kaiyi: от 2 997 900 рублей